Наука, Техника, Языки

Срочно!! ! Помогите с химией!! ! PLS

метан>ацителен>этан>нитроэтан>этиламин (из метана надо поллучить ацителен и т. д. ) Заранее спасибо. 13 года
Лучший ответ
2СН4 Электрический заряд=С2H2 + 3H2 C2H2 + 2H2 (Платиновый катализатор) = С2Н6 С2Н6 + HNO3 разбавленная (нагревание) = СН3СН2NO2 + Н2О С2Н5NO2 + [H] = C2H5NH2 Для Ильдара и Рыси: Один из промышленных способов получения ацетилена из метана - пиролиз углеводородов. Метан нагревают до температуры не выше 1500 градусов, чтобы он не разлагался на углерод и водород. В дуговом способе пиролиза метан пропускают между электродами со временем контакта 0,1-0,01 секунды. Вот вам и электричество из первой реакции:)
Остальные ответы
Надо выпить 1литр с2н5он ито что из тебя выйдет будет являться с2н5nн2
Позитив, прав, добавить нечего, все верно, только в первой реакции, конечно, не разряд, а температура Не БОЛЕЕ 1200 оС, а то ацителен разложиться
1. 1200 градусов и сразу - резкое охлаждение ( 1200 / охл. ) и без доступа воздуха, а то рванёт! 3. в присутствии серной кислоты, как водоотнимающего средства ( а то р-ция пойдёт в обратную сторону)