Проголосовало
18 чел
Варианты ответов
StainlyПросветленный (40075)
1 месяц назад
Пытаться реанимировать мертвеца - это вам к колдунам Вуду. Никогда не понимал таких людей. Вваливать туеву хучу баблища в говнище, лежать под трупом и заниматься с ним секасом, вместо того, чтоб подкопить и взять новое
Есть старая Мазда 626GE 1996 года. Меня авто всем устраивает абсолютно. Приемлемый для меня комфорт, скорость, расход топлива, надёжность. На новый авто денег нет, кредит на авто брать не хочу. Тем более, у меня две машины, так что ездить есть на чём. К тому же для Мазды закуплено некоторое количество запчастей, два комплекта свежей резины Nokian на литье. По технической части претензий у меня нет, всё меняется вовремя. Мотор перебран, подвеска по кругу, свежая выхлопная система.
Но вот кузову хана практически :(. Порогов нет, в арках дыры. Середина пола живая, но порожки уже дырявые. Передние крылья под замену. Уже закуплено: две накладки порога, оба передних крыла б/у, арка левая.
Варить я сам не умею нормально, только железо переведу. Потому ремонт может встать в 150-200 килорублей, что дороже самой машины.
Другой вариант - купить такую же, но в более-менее живом кузове. Собрать из двух одну. Это 100-150 килорублей.
3 вариант незаконный совсем. Найти по дешёвке в нормальном кузове авто с ограничениями по регистрации и переварить номерные части, покрасить в свой цвет. Вариант связан с риском, но и по затратам выйдет так же, так что можно не рассматривать.