Гражданское право

Здравствуйте. Хотел поинтересоваться как лучше вернуть деньги за сокращённый тур по вине туроператора.

Дело в том что мы купили тур с 16.03.2020 по 29.03.2020 Таиланд, о. самуи. Сегодня нам сообщил туроператор (Пегас туристик), что чартерный рейс изменил дату вылета на 27.03.2020, ещё и на 12 дня. То есть по факту мы потеряли 3 дня отпуска. Кому адресовать претензию? Может есть какой то шаблон написания подобной претензии. Спасибо. 6 дней
Лучший ответ
Попробуйте в офисе туркомпании добровольно решить вопрос
Остальные ответы
Какой нах Тайланд? Границы все перекрыты... Вы совсем КУ-КУ???? Претензии к Тур -агенту/оператору конечно же.... заказным письмом По России езжай куда-нибудь пока крупные города не закрыли