Серый
Искусственный Интеллект
(221855)
4 года назад
Подайте заявление в полицию по факту мошенничества, а показания приборов передавайте сами ежемесячно по интернету через личный кабинет.
Толя СоУченик (196)
4 года назад
Соседи по возможности снимают показания и мы передаем через интернет. Но когда приходит контролер, то он почему-то снимает неправильные показания, в большую сторону, пока было два таких случая
Moor
Оракул
(95675)
4 года назад
Дедушка плохо видит? Как же он снимает ежемесячные показания счетчика? Если кто то другой снимает, пусть Вам звонит и говорит показания.
Толя СоУченик (196)
4 года назад
Соседи по возможности снимают показания и мы передаем через интернет. Но когда приходит контролер, то он почему-то снимает неправильные показания, в большую сторону, пока было два таких случая
Савелий
Знаток
(278)
4 года назад
Странная ситуация, если честно! Наверно надо изначально понять, кто у Вас поставщик услуги! Если Мосэнергосбыт, то я со многими соглашусь, что в идеале необходимо зарегистрироваться самостоятельно на портале мосэнерго и через личный кабинет передавать показания ежемесячно или по телефону. Далее в соответствии с действующим законодательством, поставщик услуг действительно может снимать контрольные показания в определенный период времени, УВЕДОМИВ об этом пользователя. Никто на сегодняшний день не уведомляет нас, приходят и по факту пытаются снять показания. В данном случае просто никого и никогда не пускать. У нас вообще УК странная, ходит показания счетчика снимать по электричеству, хотя к ним электричество отношение не имеет и естественно их никто не пускает. Мой совет меньше открывайте дверь неизвестно кому! А так, просто пишите заявление в Мосэнерго, прошу считать верным показания и все. Ругаться конечно можно, можно даже в суд подать, но смысла в этом нет.