Прочее о здоровье и красоте
Аллергия на солнце Кто сталкивался с аллергией на солнце? Как у вас она проявлялась? Какое лечение назначали врачи? 1 месяц
Лучший ответ
А другие фотодерматозы исключены? Ведь бывает и просто фоточувствительность. Если уверены и это крапивница - то меньше бывать под солнцем, оставлять как можно меньше оголенных участков, пользоваться солнцезащитой, пить любые новые таблетки от аллергии
Остальные ответы
У меня было такое на море что на коже появлялись белые (светлые) круглые пятна на плечах и руках, к врачу не обращался
избавься от аллергена, который вызывает аллергию
Я каждый год жто имею при первых лучах солнца.. на открытых местах от солнца покрываюсь большими до сантиметра диаметром пятнами... в этом году сильно помтрадали руки от кимти и выше сантиметров на 20....такая работа была.... кожа была сильно гиперемирована.... если после первых лучей пошла такая сыпь, то я обычно одеваюсь закрываюсь.... также было и когда приезала на море, то были такие высыпания, потом купалась одетая... смазываю синтомициновой мазью...
О, весной возникает или даже зимой. Короче с первыми лучами