Программное обеспечение
Просто так начала включаться реклама на ПК Сижу, занимаюсь своими делами, как друг включается звук и идет реклама каких-то казино, захожу в микшер, а там написано что-то типа "Неизвестный звук", все началось после установки программы Alkohol 120%, которую я удалил полностью, так же почистил дистрибутив, галочки все снимал когда устанавливал, антивирусом все проверил хорошим, на диске Ц (у меня их 2, устанавливал именно на диск Ц) проверял не очень хорошо левые папки, но проверял. И в общем не знаю что делать. P.s включается не только реклама казино, но в основном она 4 недели Программу, после которой начались проблемы устанавливал с официального сайта Дополнен 4 недели назад
Лучший ответ
Cclener попробуй, может быть поможет. Ну или по классике Винду просто снести
Остальные ответы
Используйте tencent pc manager. Ни в коем случае не используйте ccleaner!