Здравствуйте! У нас на предприятие есть корпоративная связь МТС. Данную связь предоставляет фирма N, между нашим предприятием и фирмой заключен договор. Я оформил сим карту. Во время использования у меня появилось претензия (не было подключено смс, из-за этого потерял деньги). Написал претензию и направил фирме N, фирма N отказалась принять претензию. Утверждая что договор был заключен с нашим предприятием и претензии будет рассматривать только от предприятия. В предприятие не стал отправлять претензию официально, отправили мою претензию по рабочей электронной почте. Два месяца прошло, ответа нет. Сейчас хочу обратиться в суд. Могу ли я подать иск на фирму N напрямую, без участия нашего предприятия или придется подавать претензию на наше предприятие. Договор не видел, изучить не дают.
Нет. Нормативно не где не установлено. Получается добровольно берешь симкарту и добровольно оплачиваешь с зар. платы.
Стас_Клименко
Просветленный
(31517)
Пишите претензию, как потребитель, т. е. напрямую к МТС.
В обязательном порядке сошлитесь, что вы являетесь потребителем (преамбула Закона "О защите прав потребителей").