Естественные науки
Можно ли создать чёрную дыру искусственно? Расскажите, что из себя представляет чёрная дыра и почему её никто не может искусственно создать в лаборатории. В мире полно научных центров есть Большой Адронный Коллайдер, а в итоге.... хотя. 2 месяца
Лучший ответ
Ученые не отрицают возможность создания сингулярности, но природа черных дыр не изучена, так как попав за горизонт событий обратно уже не выбраться будет. )
Остальные ответы
можно. Акустическую)
вот там и спрашивай, где "полно"... а тут школота тупая.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D1%91%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D1%8B%D1%80%D0%B0
бюджет страны - вот черная дыра, созданная ИСКУСНО
можно! женись.
ну если и создадут, она улетит в космос если не испарится и что. В чем фишка. Для вас это вообще ничего не изменит, кроме короткого сообщения в новостных лентах. И большой разоблачительной передачи на РЭН ТВ о марсианах через пару лет.
Я помню, читал в новостях примерно год назад о том, что ученые уже создали черную дыру, но она испарилась за миллионные доли секунды.
Можно. Только маленькую. А чем меньше черная дыра, тем короче у нее жизнь.