Интернет
Лучший ответ
На странице одноклассники введите свой логин и пароль (даже если он заведомо не правильный) , попробуйте войти. Вам выдаст ошибку в которой будет указано "Не правильный логин и/или пароль", а ниже будет "Забыли пароль или логин? ". Вам необходимо нажать на "Забыли пароль или логин? ", ввести свой логин в окошке и код с картинки. Если Ваша страница привязана к номеру, то Вам предложат выслать смс с паролем на номер который указан, а ниже будет строка (если Вы поменяли номер телефона, укажите его здесь и мы вышлем Вам пароль) . Меняйте номер на действующий, а дальше следуйте указаниям. Удачи Вам!
Остальные ответы
если номер изменился то никак
В администрацию сайта обратитесь. Если докажете, что это Вы, восстановите.
У меня там ничего непривязано
а если есть два пользователя и у них одинаковый телефоны то что делать откроется чужая страница и не как но только если через компьютер там можно удалить чужую и всё впринципе
подскажите как востановить строницу если номер был поменен?
Подскажите пожалуйста как быть если я забыла пароль в одноклассниках и не помню на какой номер зарегистрирована страница.
А если сменил свой номер телефона и электронную почту? То что делать?