Доступ в почту на
Mail.ru можно вернуть с помощью телефона
или дополнительного ящика,
либо с помощью обращения в службу поддержки.
Других вариантов нет
(информация в помощь):
https://help.mail.ru/mail/security/restore/password ____________________________________
Возможно прошло меньше 14 дней после добавления/привязки
телефона к почтовому ящику ?
Может у Вас для входа в почту включена опция двухфакторной аутентификации ?
Ошибка многих пользователей.
Нужно перед тем, как включать опцию двухфакторной аутентификации,
внимательно ознакомиться с информацией об этой опции
в разделе помощи здесь:
https://help.mail.ru/mail/settings/2fa Когда в аккаунте включена двухфакторная аутентификация,
Вы можете восстановить доступ только через обращение
в службу поддержки.
Об этом есть предупреждение в помощи здесь:
https://help.mail.ru/mail/security/restore/phone Самостоятельно отключить двухфакторную аутентификацию
Вы не сможете, если у Вас не будет доступа в почту:
https://help.mail.ru/mail/settings/2fa/disable Только администрация может отключить эту опцию.
______________________________
Никогда не включала опцию двухфакторной аутентификации в почте,
с ней мороки много.
Чтобы использовать эту опцию без проблем,
нужно загодя досконально и ВНИМАТЕЛЬНО
изучить механизм работы данной опции.
______________________________________
Если возникли трудности с доступом в почту, можно обратиться
с проблемой в службу поддержки "Почты
Mail.ru "
напрямую на этот адрес (скопировав его):
mailsupport@corp.mail.ru В заголовке письма укажите тему проблемы.
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.
Для обратной связи указывайте адрес почтового ящика
(чтоб получить ответ от службы поддержки) к которому
у Вас есть доступ.
Источник: © 29.03.2024