Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сброс пароля почты mail.ru

Ali Aliyev Ученик (96), закрыт 3 недели назад
ДД. Прошу помогите как сбросить пароль по номеру? Маил ру предлагает восстановление пароля только через службу поддержки. А мне нужно через номер.
Лучший ответ
Яна Громова Эксперт Почты Mail.ru 4 недели назад
Здравствуйте.
Если у вас возникли трудности с восстановлением доступа в почтовый ящик , пожалуйста, расскажите о ситуации подробнее нам через форму: https://help.mail.ru/surveys/claims
Постараемся вам помочь.
Остальные ответы
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (310230) 4 недели назад
Номер телефона может попасть не только в руки владельца ящика, но и кого-то еще (например, пока владелец телефона с этим номером лежит отдыхает после удара веслом по голове).
Именно поэтому для восстановления нужно использовать техподдержку.
Восстановлением пароля может заниматься не только пользователь почтового ящика, но также и злоумышленник, которому пользователь незаметно для себя дал доступ в свой телефон при помощи трояна.
Техподдержка при получении заявки на восстановление доступа по умолчанию считает написавшего злоумышленником. Ваша задача доказать техподдержке, что это не злоумышленник и что ящик, куда вы так стремитесь - действительно ваш. Для этого сотрудник техподдержки задает такие вопросы, ответы на которые:
- которые знает хозяин ящика;
- не знает злоумышленник;
- относительно быстро могут быть проверены сотрудником техподдержки.
Поэтому просто обладание номером телефона не восстановит вам доступ в почтовый ящик.
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3175730) 4 недели назад
Доступ в почту на Mail.ru можно вернуть с помощью телефона
или дополнительного ящика,
либо с помощью обращения в службу поддержки.

Других вариантов нет
(информация в помощь):
https://help.mail.ru/mail/security/restore/password
____________________________________

Возможно прошло меньше 14 дней после добавления/привязки
телефона к почтовому ящику ?

Может у Вас для входа в почту включена опция двухфакторной аутентификации ?

Ошибка многих пользователей.
Нужно перед тем, как включать опцию двухфакторной аутентификации,
внимательно ознакомиться с информацией об этой опции
в разделе помощи здесь:
https://help.mail.ru/mail/settings/2fa

Когда в аккаунте включена двухфакторная аутентификация,
Вы можете восстановить доступ только через обращение
в службу поддержки.
Об этом есть предупреждение в помощи здесь:
https://help.mail.ru/mail/security/restore/phone

Самостоятельно отключить двухфакторную аутентификацию
Вы не сможете, если у Вас не будет доступа в почту:
https://help.mail.ru/mail/settings/2fa/disable
Только администрация может отключить эту опцию.
______________________________

Никогда не включала опцию двухфакторной аутентификации в почте,
с ней мороки много.

Чтобы использовать эту опцию без проблем,
нужно загодя досконально и ВНИМАТЕЛЬНО
изучить механизм работы данной опции.
______________________________________

Если возникли трудности с доступом в почту, можно обратиться
с проблемой в службу поддержки "Почты Mail.ru "
напрямую на этот адрес (скопировав его):
mailsupport@corp.mail.ru
В заголовке письма укажите тему проблемы.
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.

Для обратной связи указывайте адрес почтового ящика
(чтоб получить ответ от службы поддержки) к которому
у Вас есть доступ.

Источник: © 29.03.2024
Похожие вопросы