Религия, Вера

В чем уникальность и неординарность личности Мессии ?

6 дней
Лучший ответ
Какого именно, Тот который приходил, или Тот что ещё не пришёл
Остальные ответы
А кто такой Мессия, а это Вы про пророков? Тогда какого именно, не про Саошьянт ли случаем? Их столько в истории было, не сосчитать.
Мессия = машиах - это не личность, а сила, вытаскивающая человека из его эгоистической природы, источника всего зла. Создатели христианства слыхали звон, да не знали, где он, поэтому напридумывали, насколько фантазии хватило.
У него есть связь с высшим каким то каналом откуда он инфу берет. И дар убеждения И души обычно очень чистые у них. Ну что бы этот канал открылся надо эти все круги самсары пройти. Тут без вариантов.