Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Математика в ДОУ кейсы

Диляра Хусаинова Ученик (96), закрыт 2 года назад
Задача 5. Детям разного возраста было предложено расставить мебель для кукол и рассказать, как это было выполнено. Задание выполнялось в каждой возрастной группе отдельно.
В первой группе дети молча расставили стульчики, стол, кровать, шкаф. Они не пытались переставить мебель, сравнивать, как лучше: расставляли подряд все попадающиеся им предметы. По окончании работы они лишь жестами показали, куда поставили стол, а куда — стул.
Дети второй группы, прежде чем оборудовать комнату для куклы, отобрали всю необходимую мебель. Во время выполнения задания слышались высказывания; «Где кресло?», «Сюда поставлю сервант» и т. д., что свидетельствовало о действиях с опорой на понятия. Произнесение отдельных фраз: «За шкаф», «Под стол», «У окна» — говорило о том, что у детей уже сформировался план действия, который затем был осуществлен.
Дети третьей группы, расставляя мебель, меняли местами стулья, столы, кровать и др., обращаясь к экспериментатору с вопросом; «А так можно?», рассматривая вид комнаты. В действиях некоторых детей были замечены элементы планирования.
Вопрос: Определите примерный возраст детей, принимая за основу развитие мышления дошкольника. Обоснуйте свой ответ.
Лучший ответ
Очень Добрый Гуру (4533) 4 года назад
нах те этот детсад жызнь праипать ахота
Остальные ответы
Archibald Высший разум (103311) 4 года назад
А что такое кейс?
Очень ДобрыйГуру (4533) 4 года назад
сириасли втф кейс кс джо рулет
Archibald Высший разум (103311) маленький ридкюль для самочки
Похожие вопросы