Болезни, Лекарства

Как узнать сколько геммораидальных узлов у меня?

Хочу удалить их, платно, по деньгам 40$ за узел. Считаю сколько стоит процедура, вся 1 месяц
Лучший ответ
Сам не сможешь. Остается верить (или не верить) врачу
Остальные ответы
Точно скажет проктолог.
Лично сам не узнаешь, только с помощью специалиста. Так что вперед к проктологу.
Доктор скажет
Геморрой - выжидание удобного момента, чтобы отомстить "врагам" (рассмеялся).
Осмотр проктолога либо аноскопией либо ректороманоскопией
Доктор посчитает
Можно в зеркале посмотреть. Вы знаете да, о последствиях и периоде послеоперационным. Спросите у врача
Врач проктолог должен посчитать сам и назначить лечение, либо хирургическое вмешательство.
Да, проктолог скажет, сколько узлов на каких часах они находятся, нарисует.
Специалист вам поможет
только врач увидит, потому что они внутри могут быть
В мозгу? Оч. немного с удя по вопросу.
это что типа геморой? сырой картойшкой лечи
сдать кровь и мочу для начала .кровь на биохимию
Как много, судя по ответам, в стране любимой геморроя! Как много опыта у многих, он не даёт никак покоя!