Религия, Вера

Создатель на небесах любит удалят ребра? Так он себе тоже несколько ребер удалил, а для чего если не секрет?

Не для того ли что бы себе доставить удовольствие, а за нм? Ему что верующих в него не хватает что бы ему помогли?? )) 1 месяц
Лучший ответ
От этого талия тоньше.
Остальные ответы
Вам, видать, Он удалил мозг.)
Какие несколько ребер? Ты откуда высасываешь подобные вопросы..
ЭТО БЫЛО 1 ЕДИНСТВЕННЫЙ РАЗ. Чтобы понять - что любит Бог, а что - нет, нужно глубоко исследовать Св. Писание (библию)
Удалил как то бог Адаму второе ребро чтобы создать ещё одну бабу, но бабы вредны и Адам выбрал самоотсос. Обидились бабы что на них Адам внимания не обращает и начали сами собой веселится. Так поевились хики и лезбифемки.
Что бы создать двушку адаму