Религия, Вера

Для чего христиане так вцепились в русское слово бог и теос им не мил и йхвх, не адонай, даже эллохим не в радость+

а бога подавай? 1 месяц
Лучший ответ
Жизнь - очередь за смертью. Но некоторые лезут вне очереди.
Остальные ответы
Вот тебя забыли спросить))
Потому что христиане избраны Богом ко спасению, в отличие от вас - слуг сатаны...
а вот ты например перечислил кучу слов-названий, смысла которых не разумеешь для тебя хоть табуретка, хоть горшок, тоже легко зачислишь в ... и в теосы и в адонаи разберись со значениями потом возникай
У нас один Бог-Иисус Христос . А те кого Вы перечисляете-кто они? Мы таких не знаем и знать не хотим. Явно они не боги.
Имён вы знаете много, а их значение знаете? и кто они ? Богов - то много, а один только Творец и Создатель и у Него есть имя. Бог - это титул...
люди слишком суеверны, хотят вцепиться в хоть кого-нибудь
Потому что русские говорят на РУССКОМ языке, который, как ИНДОЕВРОПЕЙСКИЙ язык, происходит от ИНДИЙСКОГО. Бог - это происходит от "Бхаг", как в "Бхагаван" или "Бхагавад-Гита" например. Означает "Податель", в смысле "податель каких-то благ". Поэтому от этого корня также произошло "богатый" - богатый человек может выступить КАК податель благ. А может и нет.
Почему то не хотят говорить как американцы и англичане - о май гад!