Темы для взрослых

Каким образом толщина члена влияет на мозг его обладателя?

2 месяца
Лучший ответ
Большой член благотворно влияет на самооценку и уверенность в себе, а уверенные в себе мужики нравятся бабам. Так что большой член не гарантия успеха, но весьма неплохое подспорье.
Остальные ответы
Гы))) Ушел за штангенциркулем и тестом на IQ
Думает, что размер есть - ума не надо
У меня следующая смена диаметра в апреле. Результаты исследования оглашу в июне)))
Обратнопропорциональным.
Скорее на способность вышибать мозги хозяйке.
....слыхал я истину бывало ...что лоб большей ...а мозгу мало....
Чем больше член, тем меньше мозг. Зависимость прямолинейная. Сама знаешь - есть такая функция. Могу график прямолинейной функции выслать.
ооо,,,, барышня видимо решила выйти за муж! и неприменно за интелектуала)))))))))))))))))))