Смена и поиск места работы

Почему во многих почтовых отделениях почтальонами чаще всего трудоустраиваются парни и мужчины, чем девушки и женщины?

2 месяца
Лучший ответ
тяжело таскать кучу корреспонденции и посылки
Остальные ответы
Потому что женщины чрезмерно любопытны и любят читать чужие письма
Тяжёлая с физической точки зрения работа
Любопытно, ни одного мужчину - почтальона не видела у нас городе.
Когда почтальоном работал у нас было только три мужика, это я, тогда ещё мелкий пацан которому предложили подработать летом разносом газет и два водителя, которые ездили на почтамп и в типографию и развозили газеты по опорным ящикам на удаленных участках нашего отделения.
Наверное, женщины бояться пенсии разносить. Хотя, я не встречала ( ну, может, потому что им теперь и разносить--то нечего--не пишут/не выписывают) ни разу почтальона мужчину ( там же з/п не большая).
кто не успел, тот опоздал.
Не свисти! Кругом бабы!