Мистика, Эзотерика

Как эзотерика помогла вам в жизни?

2 месяца
Лучший ответ
Познакомила меня мастерами Дзен-буддизма, мастерами Суфиями. их коанами и притчами. И тогда у меня открылись глаза и я проснулся ото сна. Увидел единство, целостность всего и смысл.. Рад видеть тебя, Сестрёнка )
Остальные ответы
В жизни не сильно, а вот во сне.. очень помогла..
пока не прибегали
связала в одно целое то, что познавалось как отдельное друг от друга знание (языки, математика, физика и т. п.)
Она помогла разобраться в секретах счастья, с его психологическими установками)
С точки зрения личностного образования помогла .
))))) НЕ=МЕШАЛА! ...эт ж главная Помощь =))
На 50 % изменила мой поганый характер в лучшую сторону, ну и дала нажежду на будущее...
Я до нее еще не дошел.
без неё наверное не представляю, как бы смог жить, справиться с проблемами, обрести покой и стать счастливым, нисмотря ни на что...
Не очень помогает, но интересно. Интерес бывает разный: когда нужно и когда любопытно.
Абсолютно никак. Она не от Бога.
Наверное тем, что я не знаю, что это такое.
умерила любопытство!
я считаю что она от дьявола
Экзотически от топыриваюсь по полной программее
Читая книги, чёрные и не чёрные по этой теме, много узнаешь. Мне помогло в осмысливании себя и мира
Никак. Не везёт мне ни в чем.