Экстрим
Не проходит опухоль послу растяжения 2 недели назад подвернулся галеностоп прыгая с большой высоты, такие травмы у меня уже раз 6 были, но там неделя-1.5 и все проходит, здесь же уже 2 недели большая опухоль держится и боль ощущается при движении. Еще 2 года назад я попал случайно молотом по ступне и в месте попадания образовалась опухлость ( так и не прошла) сейчас н ощуп просто мягкая ткань. Пройдет ли вообще опухоль на галеностопе? 1 месяц Уже был у врача - перелома нет Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Учитесь ставить диагноз правильно. Не опухоль, а отёк. Почему бы не посетить травматолога и не сделать снимок? Там может быть трещина. Вы же не хотите на всю жизнь остаться с отёкшей ногой?
Остальные ответы
Сколько веревочке ни виться, конец будет . 6 раз были травмы, да еще молотком себе настучал.
рано или поздно будет хуже если не будешь беречься . слишком ты часто одно и тоже ратягиваешь если твердая то без врача не обойтись вообще я всегда лечил растяжения лечебными грязями . .они хорошо помогают чем всякие супер мази. Если есть возможность найди и помажь
Обязательно снимок, может быть и перелом.