Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблема с Яндекс Кошельком.

Александр Макаров Знаток (375), закрыт 4 года назад
Закинул деньги на кошелёк, чтобы купить игру в PS Store, когда попытался перекинуть с кошелька эти деньги, вышло сообщение -

Напишите в поддержку

Пришлось отключить платежи — вы указали в анкете неактуальные паспортные данные.

Отправьте нам фотографию паспорта: главный разворот + страница с пропиской.

Все паспортные данные указывал правильно, это был 2 перевод в PS Store, при 1-м всё было нормально, что делать? Посылать в поддержку фото?
Лучший ответ
vcbc vbccv Ученик (98) 4 года назад
Сам виноват, нужно было проходить идентификацию Яндекс Денег по закону.
Остальные ответы
Похожие вопросы