Mail.ru
Почта
Мой Мир
Одноклассники
ВКонтакте
Игры
Знакомства
Новости
Календарь
Облако
Заметки
Все проекты
Все проекты
выход
Регистрация
Вход
Категории
Все вопросы проекта
Компьютеры, Интернет
Темы для взрослых
Авто, Мото
Красота и Здоровье
Товары и Услуги
Бизнес, Финансы
Наука, Техника, Языки
Философия, Непознанное
Города и Страны
Образование
Фотография, Видеосъемка
Гороскопы, Магия, Гадания
Общество, Политика, СМИ
Юридическая консультация
Досуг, Развлечения
Путешествия, Туризм
Юмор
Еда, Кулинария
Работа, Карьера
О проектах Mail.ru
Животные, Растения
Семья, Дом, Дети
Другое
Знакомства, Любовь, Отношения
Спорт
Золотой фонд
Искусство и Культура
Стиль, Мода, Звезды
Полный список
Спросить
Лидеры
Поиск по вопросам
Ответы Mail.ru
Компьютеры, Связь
Железо
Интернет
Мобильная связь
Мобильные устройства
Офисная техника
Программное обеспечение
Прочее компьютерное
Вопросы - лидеры.
Как Вы относитесь к тому, что некоторые сайты под видом борьбы с нейросетчиками банят добросовестных пользователей?
1 ставка
Как стилизовать верхнее меню в Wordpress без использования Elementor pro? Есть какие-нибудь плагины?
1 ставка
Схема Cisco - проблемы, запутался.
1 ставка
Лидеры категории
Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine
Искусственный Интеллект
•••
Проблема с Яндекс Кошельком.
Александр Макаров
Знаток
(375), закрыт
4 года назад
Закинул деньги на кошелёк, чтобы купить игру в PS Store, когда попытался перекинуть с кошелька эти деньги, вышло сообщение -
Напишите в поддержку
Пришлось отключить платежи — вы указали в анкете неактуальные паспортные данные.
Отправьте нам фотографию паспорта: главный разворот + страница с пропиской.
Все паспортные данные указывал правильно, это был 2 перевод в PS Store, при 1-м всё было нормально, что делать? Посылать в поддержку фото?
Лучший ответ
vcbc vbccv
Ученик
(98)
4 года назад
Сам виноват, нужно было проходить идентификацию Яндекс Денег по закону.
Остальные ответы
SancheZ
Искусственный Интеллект
(159169)
4 года назад
https://yandex.ru/support/money/issue/other.html
Похожие вопросы
Напишите в поддержку
Пришлось отключить платежи — вы указали в анкете неактуальные паспортные данные.
Отправьте нам фотографию паспорта: главный разворот + страница с пропиской.
Все паспортные данные указывал правильно, это был 2 перевод в PS Store, при 1-м всё было нормально, что делать? Посылать в поддержку фото?