Литература
Лучший ответ
Наверное, нужен талант. Он или есть, или его нет. Так же, как и при написании музыки, например.
Остальные ответы
Читать нужно побольше.
начинаешь себе излагать мысль и всё.
<a rel="nofollow" href="https://www.kakprosto.ru/kak-935620-kak-napisat-horoshee-socinenie-po-literature" target="_blank">https://www.kakprosto.ru/kak-935620-kak-napisat-horoshee-socinenie-po-literature</a>
Сначала подумать, на какой вопрос будешь отвечать, ибо сочинение - это, как правило, ответ на проблемный вопрос. Например, тема сочинения "Любовь в романе" Отцы и дети". Вопросы : какой показана любовь в произведении, какой силой она обладает и т. д.