Кино, Театр
Ищу старый мультфильм про котов. Ищу старый мультик. Смотрела около 2005-06 года на видеокассете. Про двух котов, живущих на ферме у дедушки и бабушки. К ним на время отдают городского котика, если не ошибаюсь, Тимми. За ним должны вернуться хозяева и погостить пару дней в деревне. Старички начинают готовиться к приезду гостей. Хорошо помню момент с начала мультфильма, как коты у окна поют песню, что им "скучно, очень скучно". Был эпизод как старик вылил на мышей белую краску, и грызуны отмывались в тазике с водой у бабули и вытирались чистым постиранным бельем. В конце мультика Тимми забирают в город, а коты поют у окна песню, что рады тишине. Мультик зарубежный, анимация ручная, не компьютерная. 1 месяц
Лучший ответ
A Tale of Two Kitties (1996) <a rel="nofollow" href="https://www.youtube.com/watch?v=oGJbdOtMTno" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=oGJbdOtMTno</a>
Остальные ответы
А хде вы его потеряли?
По сюжету, так вродь Ленин в Октябре.
"Гарфилд и его друзья", не он? просто там много серий, мож там такое и было...
не "Коты-аристократы"?
<a rel="nofollow" href="https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_fictional_cats_in_animation" target="_blank">https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_fictional_cats_in_animation</a>
Может быть этот <a rel="nofollow" href="https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_fictional_cats_in_animation" target="_blank">https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_fictional_cats_in_animation</a>
Кошкин дом.
котомафия
A Tale of Two Kitties (1996)
История двух котов, старый мультец однако...
Andrew Lloyd Webber -"Сat's"..тама много зарисовок из\о кошачЬей житухи)) ХмХ