Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли покупать ладу весту на метане, которая уже идет с завода с ГБО? кто брал?

Сережа . Ученик (87), закрыт 4 года назад
Правда ли что за газовое тех обслуживание каждые 15 тыс км нужно платить 9000 р?
Лучший ответ
MeGaVoLt Просветленный (30502) 4 года назад
Да хрен его знает... Если только гибрид. (газ-бензин) А чисто на газу... я бы подумал десять раз.
Остальные ответы
⚡⚡⚡ Elektriker Искусственный Интеллект (140023) 4 года назад
на метане точно не стоит

во первых пропан-бутановых заправок гораздо больше, во вторых под 200атм в баллоне....
Окей Гугол Оракул (81930) 4 года назад
Отличный автомобильчик. Красиво взрывается.
SpectreLX Мудрец (10146) 4 года назад
На метане?! Только инженеры ваза додумались поставить метан на легковушку?!
Anton Anton Мастер (2195) 4 года назад
Нет, брать не стоит. И не потому что это метан, не стоит брать даже пропан.
Я имею ввиду именно машины, оснащенные газом с завода.
Хочешь весту на газу? Купи весту и установи газ в газовом сервисе.
Видишь ли, заводские блоки управления идут совмещенные и именно газовыми данными управлять невозможно, можно посмотреть переменные: давление, температуру и прочее.
Но настроить и калибровать это невозможно. Читается при помощи обычной OBD диагностики.
Также оснащение не очень дешевое. Топливная рампа OMVL вместе с датчиком давления, температуры и разряжения стоит 12.5к рублей, сам датчик 6к рублей.
Он — главный аргумент в функционировании заводского газа на машине, отваливается достаточно часто. В обычном оборудовании практически каждый датчик стоит отдельно и стоит вменяемых денег.
Не все работают с этими машинами и не все до конца понимают что с ними делать.
Тем более дилер. На дилере нет газовщиков и им запрещено соваться в эту систему, максимум поменять фильтр тонкой очистки на ТО.
Лучше покупать машину и ставить газ самостоятельно в сервисе, так как ставятся отдельные блоки, которые можно обслужить, настраивать и калибровать, делать все, что душе угодно.
А какой газ брать/ставить — твое личное дело, не слушай дурачков, умников здесь навалом и все газовщики с опытом как оказывается по итогу, а конструктива никакого.
Насчет обслуживания вранье: каждые 10 тыс меняется фильтр тонкой очистки, стоимость его в пределах 200р, заменить сможешь сам, держится на 2х хомутах.
ТО ГБО делается раз в 25-30к км, где меняется фильтр редуктора, продувается система и стоит это до 2х тысяч рублей. Возможны казусы с датчиками, но самый дорогой из них — МАП, но и он стоит около 3х тысяч рублей и нечасто отлетает, все зависит от обслуживания и качества газа на заправке.
Дмитрий Крымский Ученик (186) 2 года назад
Если ездите только на работу, однозначно не стоит. Если пробеги большие, брать однозначно
Похожие вопросы