Esmeralda
Искусственный Интеллект
(253279)
4 года назад
Общепит?
1. Конечно, есть, в нашей сфере без этого никак.
2. Качественный сервис- это прекрасное обслуживание.
3. Смотря в чем этот клиент трудный. Нужно каждый случай рассматривать индивидуально.
4. Нужно ознакомиться с меню для начала.
5. Спросить, что именно не понравилось, отнести блюдо на кухню и сообщить об этом повару.
6. Когда что-то заканчивается, блюдо отправляют в стоп-лист. Почему не отправили? Извиниться перед клиентом и сказать, что, к сожалению, буквально только что поступила информация, что все блюда с рыбой в стоп листе. Посоветовать что-нибудь другое из меню.
Ps. В общепите, кстати, не клиенты, а гости.
Что такое, в вашем понимании, «качественный сервис»?
Методы работы с «трудным клиентом»?
Что в вашей работе самое трудное? Что бы вы заказали из нашего меню?
Ваши действия, если клиент отправляет блюдо обратно?
На кухне закончилась рыба, а клиент ее заказал. Ваши действия?