Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На собеседовании возможно зададут эти вопросы, как на них можно ответить ?

Елена Акимова Знаток (435), закрыт 4 года назад
Есть ли опыт работы в режиме аврала?
Что такое, в вашем понимании, «качественный сервис»?
Методы работы с «трудным клиентом»?
Что в вашей работе самое трудное? Что бы вы заказали из нашего меню?
Ваши действия, если клиент отправляет блюдо обратно?
На кухне закончилась рыба, а клиент ее заказал. Ваши действия?
Лучший ответ
Esmeralda Искусственный Интеллект (253279) 4 года назад
Общепит?

1. Конечно, есть, в нашей сфере без этого никак.

2. Качественный сервис- это прекрасное обслуживание.

3. Смотря в чем этот клиент трудный. Нужно каждый случай рассматривать индивидуально.

4. Нужно ознакомиться с меню для начала.

5. Спросить, что именно не понравилось, отнести блюдо на кухню и сообщить об этом повару.

6. Когда что-то заканчивается, блюдо отправляют в стоп-лист. Почему не отправили? Извиниться перед клиентом и сказать, что, к сожалению, буквально только что поступила информация, что все блюда с рыбой в стоп листе. Посоветовать что-нибудь другое из меню.

Ps. В общепите, кстати, не клиенты, а гости.
Остальные ответы
Похожие вопросы