Спортсмены
Каким спортом можно заняться профессионально с 16 лет У меня такая ситуация, что я 8 лет занималась баскетболом, но это было из-за того, что город маленький выбора особого не было. Но все же команда у нас была неплохая ездили в Воронеж, Рязань, Москва и т. д, я была капитаном команды и лучшим игроком. Сейчас с семьей пеереезжаем в Москву, понимаю, что баскетбол это не мое, занималось только, потому что выбора не было. Хочу заняться каким-то спортом проффессионально, но понимаю, что 16 лет, поздно. Может, что подскажите, тем более, что у меня хорошая физическая форма 2 месяца
Лучший ответ
уже стара только для себя
Остальные ответы
ну метанием ядра или копье.. мышцы бросковые должны быть развиты раз с 8 лет баскет
Боксом, у баскетболистов хороший удар
Что бы тебе что то вразумительное посоветовать, то надо знать твои физические данные..
Проф. спорт = фарма, а на химии сидеть не раньше чем с 25! Так что, любительски)
<a rel="nofollow" href="https://www.youtube.com/watch?v=xPT-dDcliZ0" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=xPT-dDcliZ0</a> <a rel="nofollow" href="https://www.youtube.com/watch?v=6uoJIxqe3Hs" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=6uoJIxqe3Hs</a> Да что больше нравится-то и выбирай !