Прочие дела домашние
Как помириться с мамой после большой ссоры? Очень люблю свою маму, поругались не из за чего! Она вспыльчивая, начала кричать непонятно из за чего, а я тоже с тяжелым характером. Ругаемся весь день, а мне ее жалко ужасно. . И главное-понимаю что "прости" не поможет.. . Купила ей конфеты-она выкинула.. . Не знаю как помириться, подскажите! 6 лет
Лучший ответ
<i>Ты считаешь, что ты во всем неправа? То, что мама выкинула конфеты - некрасиво, так не поступают с подарками. Знаешь, во время ссоры никогда не бывает виноват только один человек - всегда виноваты двое. И, если ты сделала первый шаг, а мама тебя отвергла, то, кажется, она повела себя, как ребенок. Тебе её ужасно жалко, а ЕЙ тебя жалко, как ты думаешь? Я не знаю, сколько тебе лет, но пора уже начинать разговаривать с мамой без крика. Спокойно. Она кричит, а ты говори всё тише и тише, переходи на шепот, чтобы ей приходилось к тебе прислушиваться. Не позволяй себе повышать голос, истерики - это недостойное поведение. И маме постоянно говори: мама, не повышай голос, давай все решим мирно. Может, она задумается? Показывай ей собственным примером, что человек может и должен меняться к лучшему. Что человек может стать более спокойным, вести себя достойно, не орать и не срываться. Меня очень озадачило, что она выбросила конфеты, честное слово. Это нехорошо её характеризует. Ты что-нибудь слышала о манипуляторах? Подозреваю, что мама у тебя, возможно, манипулятор. Это такие люди, кот. либо берут своих детей страхом либо чувством вины. Вот сейчас ты испытываешь чувство вины и готова делать, что она скажет. Это и есть цель манипулятора, - добиться, чтобы её "жертва" была готова на всё. Помни, что ты - тоже личность, и тоже человек. И имеешь ПОЛНОЕ право на уважение, даже если тебе еще не выдали паспорт. Моя рекомендация: начни читать Библию. Каждый день хотя бы по 1 главе. Лучше начинать с Нового Завета и в Современном Переводе. Эта книга мудрости позволит тебе лучше разбираться в жизни и людях. Она научит тебя, как правильно общаться и быть успешной в жизни. Уважай себя. Уважай других. И не позволяй никому оскорблять тебя.</i>
Остальные ответы
" Мамочка, милая моя, прости... я знаю, мы обе с трудным характером, но я очень люблю тебя и переживаю, что обидела. Я была неправа. Мне очень тяжело видеть тебя грустной... не обижайся пожалуйста, ты мой самый родной и дорогой человек" Застать маму, чтобы это выслушала. Даже если она не права -это ваша МАМА! Она дала вам жизнь. Поверьте, лучше пойти на мировую, и впредь постараться при маминых криках спокойно, но железным тоном " МАМА, НЕ СТОИТ НА МЕНЯ КРИЧАТЬ, Я ЧАСТЬ ТЕБЯ, ВЫХОДИТ, ТЫ КРИЧИШЬ НА САМУ СЕБЯ"
Такая же фигня. Но меня успокаивает, кагда я лежу в своей комнате, и тихо тихо плачу
вот у меня токая же сетуация
В ней было столько перца И формы о-го-го, Порвала моё сердце, А я ей ничего. Лишь криво улыбнулся, Как будто выпил йод, Да пожелал красиво, Пусть всё "там" зарастёт...
Если мама плачет, обними её и не отпускай пока она не обнимет тебя!
Ключи благополучия: гармонизация отношений с мамой. Это точно поможет!
поговорите и обнимите друг-друга