Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблема с АОГВ 11,6-3 ЭКОНОМ. Не работает автоматика.

Макс aka Fro$t_013 Профи (743), закрыт 10 лет назад
При нажатии кнопки для зажигания фитиля фитиль зажигается. Но если начать отпускать то он попросту гаснет. Буквально вчера если отпустить кнопку на половину подача газа была, и кнопка поэтому была замотана изолентой. А сейчас нету подачи газа вовсе. То-есть нажимаешь, фитиль горит, отпускаешь-гаснет и нет подачи газа. В чем проблема?
Лучший ответ
евгения волдкова Мудрец (11382) 10 лет назад
ни термодатчик ни датчик тяги тут нипричём, требуется заменить или зачистить от копоти термопару запальника.
Остальные ответы
VirusBag Bag Мудрец (11093) 10 лет назад
Либо термо датчик не работает, забился. Либо датчик тяги барохлит.
Во втором случаии - датчик тяги срабытывает если нету тяги или просто засорилась промежность между контактами. (Сам тадчик тяги находится в начале вытяжки, отслони его чуть почисть контакты ножом) .
Если сам не хочешь т овызови газовика (номер на квитанции) и он обсалютно безплатно все починит на следующий день
Макс aka Fro$t_013Профи (743) 10 лет назад
А другие причины могут быть? И сколько может стоить замена этих датчиков?
VirusBag Bag Мудрец (11093) могут быть и другие причины, я не сильно шарю, разбирал его пару раз с ног до головы в свое время чинил. Замена я думаю не понадобится, только починка-чистка, а она бесплатная. Датчики там все механические, сломатся могут в одном случаи, если огв 50 лет и они прогарели все.
Дмитрий БовшикУченик (100) 1 год назад
Спасибо за совет , сегодня прочитал и все получилось а я даже и не знал что там может что то засоряться?
Улыбка Кота Искусственный Интеллект (189429) 10 лет назад
Ты лучше с газом не играй - это ещё опаснее, чем с электричеством - там тебя одного шарахнет, а тут - весь дом пострадать может - звони газовщикам - пусть они сами делают.
...А на вопрос и отвечать не хочу- если ты взорвёшься - меня потом по судам затаскают.
Макс aka Fro$t_013Профи (743) 10 лет назад
официальный представителей горгаза вызвать не могу по ряду причин.. . Буду вызывать частного мастера, вот и интересно что да как по цене будет, что-бы он мне не понимающему лишнего в ценник не накрутил.
Ляо Мяо Мудрец (19690) 10 лет назад
О, это ведро я наизусть уже знаю) ) )
Если нет опыта "ковыряния в железках" то самому делать не стоит!

Причины могут быть две.
1. Термопара закоптилась и на котактах вывода образовался налёт. Зачистить всё не грубой наждачкой до блеска.

2. В датчике тяги утечка газа из-за затвердевшей прокладки. Выковырять старую прокладку и поставить новую (можно вырезать из автомобильной камеры) . Прокладка находится под биметаллической пластиной, надо открутить регулировочную гайку (стопорная гайка при этом должна оставаться на месте) .

поль бельмондо Ученик (102) 10 лет назад
у тебя не держит магнитный клапан.
константин сорокин Мыслитель (6615) 10 лет назад
Ни термодатчик ни датчик тяги тут ни причём, требуется заменить если прогорела, подогнуть поближе к пламени если не вырабатывается ЭДС для ЭМК  или зачистить от копоти термопару пилотной горелки либо зачистить шершавой стороной спичечного коробка контакт центрального вывода термопары который указан выше на рисунке под накидной гайкой. В любом случае возьми ампервольтметр и замерь миллиамперы не вольты должно при нагревании термопары на катушку идти не менее 0,15 миллиампер этого вполне хватает что бы зажать Электро Магнитный Клапан. Это у них болезнь у всех. Сделаешь и всё заработает. Но на всякий случай все равно если полезешь после сборки обмыль все соединения на наличия утечек мыльной пеной хотя бы для своей уверенности в безопасности начиная от вводного крана.  
Источник: Удачи в начинаниях. Девиз: зачем платить за то что можно сделать самому
Павел Евдокимов Ученик (113) 7 лет назад
запальник почисти и с верху контакт возле трубы и всё
Радик Минебаев Знаток (289) 7 лет назад
К сказанному выше Константином Сорокиным (Мыслитель) дополнительно подрегулируй регулирующую гайку датчика тяги и законтри другой. У меня была проблема в том что ни как не удерживался клапан в магнитной катушки что только не делал чистил контакты разбирал магнитную катушку и там все прочищал ни чего и сказанного выше не помогло пока я от отчаянья не вставил плоскую отвертку между термопластичной и контактом датчика тяги и о чудо клапан сработал запальник не погас вот тогда я понял что у меня просто напросто от долголетней эксплуатации появился милизазаор в датчике тяги он то мне не давал возможности сработать катушкой для розжига запальника. Удачи и будет тебе счастье
Пётр Матюшин Ученик (151) 7 лет назад
Когда все советы проверили и не помогло, сделайте следующее. Снимите колпак с электромагнита. Нажмите металлическим штоком на главный газовый клапан. Зажгите фитиль запальника. Через 1 минуту начните вращать круглый замыкатель магнитного потока, расположенный на металлическом штоке. Этот замыкатель является магнитом достаточно намагниченным рабочим током термопары (300 мА). Вы найдете положение при котором будет максимальное притяжение его к подковообразному сердечнику электромагнита. При этом следите чтобы они плотно прилегали друг к другу. Если между ними остался зазор, поднимите электромагнит, подложив шайбы или дополн. прокладку. И ещё. Чем выше намагниченность замыкателя тем лучше. Повысить её можно пропустив через электромагнит постоянный ток до 1000 мА. Соблюдайте полярность. Плюс источника питания подавайте со стороны термопары. У меня это всё сработало. Этот прибор выпускается более полувека и всё это время котлы работают перевязанные тряпкой. Особенно на селе. И всего то конструктору нужно было сделать замыкатель не вращающимся вокруг штока. 02.02.2017.

ПСИ
Александр *** Знаток (362) 2 года назад
Спасибо за информацию! Самый дельный совет... Который и помог решить вопрос.
Похожие вопросы