Стиль, Имидж
Лучший ответ
Анатолий Доровских - автор слов и музыки. Ах, мой сынок, На какой из чужих дорог Стынет сердце твое на снегу? Я молитвой тебе помогу. Ах, неспроста Так уныло сияет звезда Над далекой, чужой стороной Над твоей и моей судьбой. Мне бы быть звездой, Той, что над тобой. Видеть, что ты рядом, и что живой. Радоваться б вместе рождению дня, Хрупкую надежду в душе храня. Если снова бой — Вся моя любовь Устремится первой, теряя кровь. Мы уйдем от нашей с тобой войны И моей невысказанной вины. Ах, мой малыш, Среди улиц, домов и крыш Неприкаянно, чуть дыша, Заплутала моя душа. Ах, неспроста Так упрямо твердят уста. Все пройдет, и весенней порой Ты вернешься, мой сын, мой герой Мне бы быть звездой, Той, что над тобой. Видеть, что ты рядом, и что живой. Радоваться б вместе рождению дня, Хрупкую надежду в душе храня. Если снова бой — Вся моя любовь Устремится первой, теряя кровь. Мы уйдем от нашей с тобой войны И моей невысказанной вины. Мне бы быть звездой, Той, что над тобой. Видеть, что ты рядом, и что живой. Радоваться б вместе рождению дня, Хрупкую надежду в душе храня. Если снова бой — Вся моя любовь Устремится первой, теряя кровь. Мы уйдем от нашей с тобой войны И моей невысказанной вины. Ах, мой сынок, На какой из чужих дорог Стынет сердце твое на снегу? Я молитвой тебе помогу.
Остальные ответы
Анатолий Доровских <a rel="nofollow" href="http://www.stihi.ru/2012/06/23/4959" target="_blank">http://www.stihi.ru/2012/06/23/4959</a>
я в ахуе от слов, пардон