Прочее о городах и странах
Лучший ответ
Ты не с луны?? ? Республика Казахстан, бывшая республика СССР, самый лучший друг России на данный момент, Астана, Винокуров, Алмата, Марат Жыланбаев-семикратный рекордсмен Гиннеса, единственный пробежал все пустыни мира, Назарбаев.... Экибастуз, где сидел долгое время Солженицын, Целина, ГРЭС-самая высокая труба в мире, разрез угольный в Экибастузе-самый крупный разрез в мире, Астана KZ ...короче хватает!!!!
Остальные ответы
мм, тяжёлый случай ...
Казахстан — это Республика Казахстан.
Расстрелять тебя надо, бабушка ГЕОГРАФИЯ в гробу перевернулась
ты не поверишь.... казахстан - это казахстан
Это не Россия. Это страна такая, Казахстан называется. Раньше была страна Советский Союз ( СССР ).Тогда Казахстан входил в ту страну СССР. Теперь нет той страны. Есть страна Россия и есть страна Казахстан. Вот и все.
Чувак, ты из какой пещеры? Или.. . научись получше доносить мысль. Про Казахстан, т. е. 2717 тыс кв. км Земной суши засёленной в основном казахами и русские (живут на севере страны) не знаешь. А это ведь 9-я по размеру страна на Земле. Осколок Советского Союза, с 1991 года.
Казахстан это отдельное независимое государство.
Казахстан всегда будет поддерживать Россию, как Богом данного соседа и брата, но не подхаживать! У нас своё видение отношений.
Казахстан – это Россия здорового человека, а РФ – Россия курильщика.
Ты знаешь кто такой Назарбаев? Нет? Казахстан- это государство, располагающееся в центре Евразии, бо́льшая часть которого относится к Азии, а меньшая — к Европе. Располагается между Каспийским морем, Нижним Поволжьем, Уралом, Сибирью, Китаем и Средней Азией. "Привет, как дела? " на казахский это переводится "Сәлем, қалайсың? " "Как тебя зовут? "-"Сенің атың кім? "
Это не Республика, Республика она была в СССР, а щас она страна.
Казахстан отдельно от России)))
Казахстан - это самостоятельная страна...
И правильно сделали что отделились от России, стала намного лучше, чем была!)
Если мы являемся гражданами казахстана. То почему мы ходим по територии РК с физическими паспортами и удостоверением личности тоже физ лица? Почему не дают гражданские паспорта? Ведь согласно международным стандартам. Заглавными буквами указываются только физ лица, юр лица, и другие организации и товар движимый и не движимый? Гражданский паспорт пишется с заглавной буквф все данные фио и остальные прописные. И кем именно выдан. ( должность. фио. И роспись. ) Или я ошибаюсь?
Never not think what Russia and Kazakhstan One Country !
Вы что там все больные? В каком году "распался" СССР? в 1991, А годом ранее какой закон был создан применён О гражданстве СССР? <a rel="nofollow" href="http://docs.cntd.ru/document/765700170" target="_blank">http://docs.cntd.ru/document/765700170</a> Да да, именно этот, о том что при выходе из гражданства СССР гражданин союзной республики, теряет гражданство республики и так же лишается гражданства союзной республики (украина казакхстан беларусь и тд) конституция СССР 1977 года, закон о гражданстве статья 20 пункт 5 Прекращение гражданства СССР влечет за собой прекращение гражданства союзной республики и автономной республики. так что вы все ФИЗ лица, а гражданство ваше как и ваша страна всего лишь больное воображение! <a rel="nofollow" href="http://prntscr.com/ol9bcz" target="_blank">http://prntscr.com/ol9bcz</a> А ПРАВИТ ВАМИ ОПС ОПГ! К примеру беларусь корреспондентский счёт <a rel="nofollow" href="http://prntscr.com/ol9uly" target="_blank">http://prntscr.com/ol9uly</a> 810 а 810 это код земли СССР что подтверждает ещё раз что у вас не президенты а кукловоды а вы ПИНОКИО деревяшка с паспортом по эксплуатации! так что деморкации границ с пограничными как вы выражаетесь государствами нет и в ООН Это подтверждается! вас взяли как баранов на приватизации а всё вы оформили на ПАСпортА мигрантов конкретно как ФИЗ лицо колониальной структуры Британии на Елизавету вторую и ПАПУ РИМСКОГО ВАТИКАН! ВАШИ КОНСТИТУЦИИ НА ЗЕМЛЕ СССР НИ ЧТО ИНОЕ КАК ПРОТИВОЗАКОННЫЙ ДОКУМЕНТ ПОЛНОСТЬЮ НЕЧТОЖНЫЙ! ИНСТРУКЦИЯ К ДЕЙСТВИЮ ДЛЯ РАБОВ СИСТЕМЫ А НЕ СВОД ЖЕСТКИХ ЗАКОНОВ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ К ВЫПОЛНЕНИЮ! А ВОТ ЭТО К ВЫПОЛНЕНИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОКА ВЫ ТОПЧИТЕСЬ НА ЗЕМЛЕ СССР ПРОПЛОССКУЮ ЗЕМЛЮ! КОНСТИТУЦИЯ СССР И ВЫ НА ЗЕМЛЕ СССР" ДЛЯ ВАС ВСЕХ ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ДЕЙСТВУЮЩИЙ ЗАКОН! <a rel="nofollow" href="https://web.archive.org/web/20181211215830/http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&amp;vkart=card&amp;nd=102106602&amp;rdk" target="_blank">https://web.archive.org/web/20181211215830/http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&amp;vkart=card&amp;nd=102106602&amp;rdk</a>= И полностью документ! <a rel="nofollow" href="https://web.archive.org/web/20180921002523/http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&amp;nd=102106602" target="_blank">https://web.archive.org/web/20180921002523/http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&amp;nd=102106602</a> И ВЕРИТЬ НА ЯЗЫК Е ПОНЯТИЙ ЧТО КТО ТО ТАМ ДОГОВОРИЛСЯ ПОТОМ РАЗВАЛИЛСЯ ПОТОМ ВЫ СТАЛИ НЕЗАВИСИМЫМИ ЭТО БРЕД УМСТВЕННО ДИГРАДИРОВШЕГО НЕПОНЯТНО КОГО!