Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Бензонасос ВАЗ 2101 Не качает бензонасос. Причём когда патрубки снимаю бензин ото всюду хлещет, особенно там где заканчивается топливопровод. Я так понимаю бензин не доходит до карбюратора, т. к. в бензонасосе его полно и когда я снимаю патрубок, который идёт к карбюратору, то оттуда выстреливает бензин.. . Хотя странная фишка в том, что я не вижу как в бензиновый фильтр попадает бензин.. . однако в бензонасосе он есть.... И ещё одно.. . в карбюраторе тоже есть небольшой насосик, так вот когда я на него нажимаю в карбюратор брызгает небольшая струйка бензина.. . в общем я не понимаю почему такая фигня твориться) Если кому-то не понятен данный бред, я могу подробнее написать 6 лет
Лучший ответ
А ещё в карбюраторе есть точно такое же устройство с поплавком как в унитазе. И такой же запорный клапан. А в бензонасосе есть устройство, которое отключает бензонасос когда в карбюраторе достаточно бензина. Если вы не поняли мой бред, почитайте книжку по устройству автомобиля.
Остальные ответы
Ну в струя в карбюраторе - это понятно. Это называется разгонная камера. Если я все правильно понял, то когда вы снимаете шланг с карбюратора, у вас прыскает бензин. Логично предположить, что насос то качает, а в карбюратор не входит.
Начну тоже нести бред.... Особенно мне понравилось про РАЗГОННУЮ камеру... А в карбюраторе есть ещё жилеры Разгонные и Диффузоры безмерные,,,, но как в них попадает бензин и ссыкает через разгонную трубку, я до сих пор не могу понять, так как я не вижу, чтобы через фильтр проходил бензин... Мне просто отсюда не видно.... Мля.. . Про бензонасосы Любой насос когда-то перестает хорошо качать.. Это всем ясно.. . Проблемы почти всегда в бензонасосах одни и те же: несоответствие давления подачи требуемым нормам, негерметичность клапанов, негерметичность диафрагмы, негерметичность соединений деталей корпуса, негерметичность топливопровода, засоренность топливных фильтров, нагрев топливоподводящих бензопроводов, усталость пружины диафрагмы, износ механизмов привода штока или ручной подкачки, поломка пружины диафрагмы... . В итоге главной проблемой является Недостаточное Давление, развиваемое бензонасосом на выходе т. е перед карбюратором во время работы двигателя .. Важным фактором, определяющим надёжность подачи топлива в карбюратор, является, конечно, прежде всего Исправность бензонасоса и Герметичность топливопроводов ... Самый распрекрасный насос у вас не будет полноценно работать, если вы не будете знать Сколько при работе двигателя на ХХ и повышенных оборотах ваш бензонасос развивает давление на выходе (перед карбюратором). . Все насосы (грузовые, легковые) давят в принципе одинаково (норма от 0,20-0,30атм. Больше всех развивал давление по таблице насос от Москвич 412- 0,38 атм Если ваш насос имеет на выходе при работе двигателя давление от 0,20 до 0,30 атм, то проблем с топливоподачей у вас не будет. В конструкции для проверки насоса должно быть: шланг, тройник с манометром, шланг дальше краник, перекрывающий бензин за манометром (нулевая подача), прозрачная трубка, если хочется, в разрез 2-го шланга, где виден подсос воздуха из магистрали.. . Порядок проверки бензонасоса на автомобиле. Между бензонасосом и карбюратором топливными шлангами через тройник присоединяем манометр со шкалой до 1,6 кг/см2.Запускаем двигатель и на холостом ходу смотрим давление бензонасоса. Потом закрываем краник после манометра или пережимаем шланг бензопровода и смотрим давление при нулевой подаче. Заглушив двигатель смотрим на шкалу манометра, определяя герметичность клапанов в насосе. Нормально, даже если за 30 секунд давление упадет почти до половины, но лучше, чтобы оно ничуть не падало и за больший промежуток времени... . Давление заведомо исправного бензонасоса регулируется приближением или отдалением от блока двигателя (толщина прокладки), а также изменением длины штока (учитывая износ отдельных деталей) усилением давления пружины диафрагмы в бензонасосе путем подкладки шайб между пружиной и диафрагмой или заменой пружины на более упругую .. Суть одна: довести давление бензонасоса, установленном на двигателе в пределах не менее 0,20-0,30 атм., но коли уж взялись, то лучше довести его до 0,30 атм на ХХ.. . Хочу обратить ваше внимание на одну вещь: иногда на автомобилях с обраткой неисправность кроется именно там (великовато отверстие сброса и часть давления (теряется) уходит в обратку) Если давление бензонасоса при работе двигателя будет в этих пределах (0,20-0,30 атм), то никакие паровые пробки в бензопроводах вам летом будут не страшны. Вы будете ехать, а не стоять в любую жару... .
в карбюраторе есть фильтр на входе, который забивается, если его не чистить периодически, и бензин просто не попадает в карбюратор
Прочистить карб, располовинив, проверить и отрегулировать уровень по книжке. Убрать все прокладки, оставив самую тонкую, между блоком и корлусом бензонасоса, тогда он будет работать на полную мощь, при исправной обратке. Хорошо бы поставить "Пекар" насос Санкт-Питербург.