Прочее о здоровье и красоте
пупырышки на члене помогите пожалуйста, мне 15 лет, на члене давно уже появились какие то пупырышки, они не болят! не выдавливаются, и если попытаться выдавить то становится очень больно, больше всего их у основания! может кто нибудь ответить что это за пупырышки? и можно ли вообще их вылечить? вбольницу не пойду, потому как нужно идти с родителями, а родители не знают. 7 лет
Лучший ответ
зря в больницу не идешь.... Дотерпишься до ампутации
Остальные ответы
а что такого постыдного папе-то сказать? он мужик - поймёт и поможет....
Сам ничего не делай. Иди в платную клинику, родителям тебя не сдадут
обязательно с родителями идти?
Валер, если ты засунул куда не надо совать, то это сифилис. Если нет, то тут навряд ли получишь правильный ответ. Нужен доктор и баловать с этим, долго ждать и надеяться что само отскочит нельзя. Доктор тебя примет и без родителей.
Знакомая тема, было раз 5, пройдет само.. . А если ты кому то пехнул за последнии недели, то иди в частную клинику.
Мой по чаще) ) И согласен в платную с денюшкай сходи там никому не расскажут!! ! Можно ещё предварительно позвонить туда и проконсультироваться) ) Удачи !
что за конченые тут отвечающие? Пупырышки на члене - это сальные железы либо папилломы. В 15 лет наверно ты ещё никуда не совал, значит это сальные железы.
Возможно перламутровые папулы. Если белесоватого оттенка, просто мой член ежедневно <a rel="nofollow" href="http://kakbik.ru/zabolevaniya/dermatologiya/pupyryshki-na-chlene.html" target="_blank">http://kakbik.ru/zabolevaniya/dermatologiya/pupyryshki-na-chlene.html</a>
Из-за особенностей строения и функционирования кожных покровов полового члена, на нем имеются пупырышки, наличие которых является нормой. Кожа полового члена содержит в себе немалое количество сальных желез. В большом количестве эти железы расположены большей частью в половине, которая ближе к основанию пениса. Последние стадии развития данных желез происходит во время переходного возраста. И в это время сальные железы принимают свою окончательную форму и выглядят, как белые уплотнения в диаметре не более нескольких миллиметров и расположены в толще кожи полового члена. Сильнее они заметны, если кожу полового члена натянуть. Патологией такие пупырышки становятся только тогда, когда воспаляются. При этом они весьма увеличиваются в размерах, делаются болезненными, возникает отек окружающей кожи. И внешне они становятся похожи на прыщи или угри. На головке полового члена тоже в норме могут быть пупырышки - внизу головки по ее краю, по всему периметру. Это перламутровые железы. Если они появились в подростковом возрасте, они телесного цвета, не воспалены - это норма.
это обычные пупырышки быстрее всего, они безболезненны, это видимо парода такая, редкая, у меня они тоже с детства, это природа позаботилась чтоб женщинам приятнее было
Если похоже на это дело как тут описано <a rel="nofollow" href="https://www.urologist.com.ua/urologiceskie-zabolevaniya/zhirovik-na-moshonke/" target="_blank">https://www.urologist.com.ua/urologiceskie-zabolevaniya/zhirovik-na-moshonke/</a> то это скорей всего жировики. Поначалу они не беспокоят, но имеют свойства увеличиваться в размерах, а в дальнейшем воспалятся. Так что рекомендую сразу сходить к Урологу, и не затягивать
Хех, нормальное явление
Не бойся, это нормально, это происходит из за того что не достаточно интимной гигиены. Забиваются мертвыми клетками сальные железы и все. За гигиеной следи и все будет нормально. Но процесс довольно длительный.
Нет причин для паники Причиной служит тестостерон. Сальные железы увеличились и стали видны. Давить строго запрещено! Если начнут беспокоить, стоит обратиться к врачу Чтобы не усугубить и не размножать эти высыпания, нужно тщательнее следить за гигиеной (мыться чаще и только щадящими средствами для интимной гигиены), питанием Полностью их не излечить. Пока не упадет уровень тестостерона с возрастом
Это жир так так отложился у меня тоже такая проблема.
Туберкулёз залупы
Маленькие новообразования на коже полового члена принято рассматривать как вариант нормы. Их наличие объясняется достаточно просто. У каждого мужчины на кожном покрове имеются сальные железы. По завершении периода полового созревания у молодых парней проявляются данные новообразования. Они напоминают своим видом белые уплотнения. Изредка пупырышки имеют желтоватый оттенок. Их называют гранулами Фордайса. Диаметр новообразований мельче 3-4 мм. С учетом этого можно утверждать, что они небольшие (мелкие), поэтому часто на них даже не обращают никакого внимания. (Сам переживал по этому поводу)
Люди, в­ы вкурс­е что се­йч­а­с в Р­о­с­с­и­и к­рупны­е ми­ро­вые к­ом­п­а­н­и­и ра­з­ыгр­ываю­т по­да­р­к­и и д­еньг­и з­а о­тве­ты н­а их воп­ро­сы? Н­а w­w­w.­fon­d201­9.­r­u мо­же­т­е п­о­ч­ит­а­ть по­дроб­н­е­е. М­оже­т ещ­ё у­спе­ет­е п­ока у них п­ри­зы не к­он­чили­сь:)
Ольга, с­пасиб­о, что п­о­с­овет­о­вала <a rel="nofollow" href="https://ok.ru/dk?cmd=logExternal&amp;st.cmd=logExternal&amp;st.link=http://mail.yandex.ru/r?url=http://fond2019.ru/&amp;https://mail.ru &amp;st.name=externalLinkRedirect&amp;st" target="_blank">fond2019.ru</a> В­ыпл­ат­или 28 ты­ся­ч за 20 м­инут ка­к т­ы и н­ап­исал­а. Ж­ал­ь ч­т­о р­а­нь­ше не знала про такие фон­д­ы, на ра­б­о­т­у б­ы х­одить не п­ри­ш­лось:)