Железо
3 коротких звуковых сигнала. При включении компьютер пищит 3 раза и темный экран.Это не всегда. 7 лет Кстате, как подергал выход к видюхе (у меня через переходник) он сразу включается Дополнен 7 лет назад
Лучший ответ
Сигналы AWARD BIOS Сигналов нет. Неисправен или не подключен к материнской плате блок питания. Непрерывный сигнал. Неисправен блок питания. 1 короткий. Ошибок не обнаружено. 2 коротких. Обнаружены незначительные ошибки. На экране монитора появляется предложение войти в программу CMOS Setup Utility и исправить ситуацию. Проверьте надежность крепления шлейфов в разъемах жесткого диска и материнской платы. 3 длинных. Ошибка контроллера клавиатуры. Перегрузите компьютер. 1 длинный+1 короткий. Проблемы с оперативной памятью. 1 длинный+2 коротких. Проблема с видеокартой -- наиболее часто встречающаяся неисправность. Рекомендуется вытащить плату и заново вставить. Также проверьте подключение монитора. 1 длинный+3 коротких. Возникла ошибка инициализации клавиатуры. Проверьте качество соединения последней с разъемом на материнской плате. 1 длинный+9 коротких. Возникла ошибка при чтении данных из микросхемы постоянной памяти. Перегрузите компьютер или перепрошейте содержимое микросхемы. 1 длинный повторяющийся. Неправильная установка модулей памяти. 1 короткий повторяющийся. Проблемы с блоком питания. Попробуйте убрать накопившуюся в нем пыль. Сигналы AMI BIOS 1 короткий. Ошибок не обнаружено. 2 коротких. Ошибка четности оперативной памяти. Перегрузите компьютер. Проверьте установку модулей памяти. 3 коротких. Возникла ошибка при работе первых 64 Кб основной памяти. Рекомендации аналогичны. 4 коротких. Неисправен системный таймер. 5 коротких. Неисправен центральный процессор. 6 коротких. Неисправен контроллер клавиатуры. 7 коротких. Неисправна материнская плата. 8 коротких. Неисправна видеопамять. 9 коротких. Ошибка контрольной суммы содержимого микросхемы BIOS. 10 коротких. Невозможно произвести запись в CMOS-память. 11 коротких. Неисправна внешняя cache-память (установленная в слотах на материнской плате) . 1 длинный+2 коротких. Неисправна видеокарта. 1 длинный+3 коротких. Аналогично предыдущему. 1 длинный+8 коротких. Проблемы с видеокартой или не подключен монитор. Сигналов нет. Неисправен или не подключен к материнской плате блок питания.
Остальные ответы
либо винчестер либо оперативка видюха на самом последнем месте
это что-то с оперативкой. может планки неплотно стоят в гнездах. попробуйте переставить планки оперативки из одного слота в другой, должно помочь :)
-3 коротких сигнала – Ошибка при работе основной памяти (первых 64 Кбайт) . Перезагрузите компьютер. Проверьте установку модулей памяти в слотах. Возможно требуется замена модулей памяти.
проверьте все провода от компьютера. один из них отошел
Думаю у вас перегрелся процессор. попробуйте подождать некоторое время и попробовать еще раз. Но это может быть много из-за чего.
вызови мастера...
Мне в анологичном случае недавно помогла простая очистка от пыли, Вытаскивала видеокарту и оперативку. Было тоже три сигнала. У нас тут ремонт жутко пыльный, его и накрыло...
проверь оперативку, может выскочила из слотов
не повезло приятель
Такая же проблема, читаю ответы. Смотрю, а оперативки лежат на столе.
Что бы я не делал сигнал не пропадает и комп не включается. Возможно, что деодный транзистор отвечающий за питание ОЗУ полетел иначе не объяснить, как комп с вставленной оперативкой пищит так же, как, если бы оперативки в компе не было бы вообще.
Говорю сразу, у тебя видеокарта либо сдохла либо перегрелась
Вы оперативку вынимали? Сколько слотов для оперативки? Напишите в комментариях на странице мастера именно страница с этой проблемой helpsetup.ru/windows/bibbios.html Там ответят более профессионально и ждать не долго. Минут 5 максимум для ответа !