Сервис, уход и ремонт
Как открыть пластиковое окно без ручки? В подъезде с окна сняли ручку (в общем просто дыра, в том месте, где ручка) . Надо открыть окно. Как это сделать?? ? P.S. не предлагайте поставить другую ручку, т. к. ее тоже снимут. P.P.S. надо теперь время от времени открывать окно, у которого нет ручки. КАК??? 8 лет
Лучший ответ
надо прикрутить все таки ручку и спилить у неё грани (если под отвертку, то тоже можно спилить или раздолбить конавки), чтобы не откручивали. Т. к. это стеклопакет, то будет проблемотично открывать окно, т. к. при открытии данного окна требуется некое усилие. А так мона засунуть туда четырёх или шестигранник (ключ) и открывать и закрывать им, но не у каждого такой ключ есть...
Остальные ответы
Можно широкой отверткой попробовать.
не заморачивайся
мозги себе купи
У нас учительница физики обычным ключом это делала.
широкая отвёртка, или не прикручиваёте новую ручку -пришли открыли и унесли ручку домой
люблю вопросы на которые нет ответа.. . имейпри себе запасную ручку.... не проблемма
зачем тебе это?
все таки как открыть?
Я год назад случайно оторвал ручку на кухне (розетка вдребезги). Ручку заменил, а старой можно открыть любое окно или дверь (н. кабинет химии изнутри, каб. географии или каб. №2, где нет ручки. Просто вставляешь и открываешь...
Чайной ложкой, с ручкой по размерам схожим с диаметром
Огромное спасибо за ответы)) Учтем для дома. Заказали окна Винком на <a rel="nofollow" href="https://wincom.com.ua/" target="_blank">https://wincom.com.ua/</a>, теперь озаботимся вопросом безопасности и нужной фурнитуры!