Отношения
Лучший ответ
Чушь!! ! Больным на передок недалеким блондам возможно ДА... . Адекватным девушкам... без ботекса в губах и сиськах... . По вкусу хорошие порядочные домовитые надежные... . А главное не богатые (как многие заблуждаются) А работящие.... Потому что богатым в 20 лет он может быть лишь от родителей.. . А такой испорченный маленький мистер мира им не нужен... . Куда лучше тот, кто будет расти сам....
Остальные ответы
потому что хочется видеть с собой реального мужика, а не хлюпика и мямлю
потому что
Они крутые самцы и обычно при деньгах что самое варжное. А скромные все либо пасивные геи либо импатенты
потому что нужен мужчина, а не безхребетное, еле мычащее существо)))))
С ними жизнь становится ярче и интереснее...
Согласна полностью с ***Дарья*** А еще могу добавить, что от скромного никогда не дождешься активных действий... и приходится все делать самой! Зачастую такие "скромные" пропускают свой шанс.... потому что стесняются и боятся. Пока скромный парень будет сидеть и мечтать о девушке, настырно-озабоченная горилла, как Вы выразились, не будет медлить и пойдет действовать А вообще, в мужчине должна быть скромность и деликатность в каких-то моментах, но не во всем!
Самое главное в мужчине- это надежность, сила, забота о женщине. Если все это сочетается еще и со скромностью (имею в виду, если скромность не мешает проявлению этих качеств) , то это вообще замечательно. . Сильной женщине урок Преподал однажды Бог… Он сказал ей: «Дам, что просишь Ты подумай и скажи, Распиши мне по порядку в свою тонкую тетрадку что ты хочешь от мужчин. " Долго женщина не думав, написала пару строк: я хочу чтоб он был умный, чтобы много в жизни мог. Чтобы я могла гордиться, тем что я его жена, чтобы всем его желаньям отвечала только я. » Бог с усмешкой: «И всего лишь.. » Вмиг нашел ей жениха, Но условие поставил, Огорчив ее слегка: «Если сможешь ты остаться В роли главной даже с ним, Я устрою вашу свадьбу, Будет он навек твоим! » Сильной женщины ответ Был категоричен : «Нет! Не хочу опять быть главной, не хочу руководить! Ищу сильного мужчину, Чтобы рядом слабой быть… »
Скромный это типа неудачник
Кому как. . Дурам, которым парень ради секса и пустых гулянок, может и нравятся. Нормальной девушке должно быть по боку скромный или нет. И как говорится, в тихом омуте порой черти водятся, так-то.