Расставания
Если любишь - отпусти, если оно твое, то обязательно вернется, если нет - то никогда твоим и не было. <br> <br>Приходили ли в к подобному методу? <br> <br>Да кстати если не ошибаюсь эта чудесная фраза распространена как для Мужской так и для женской половины)) 9 лет
Лучший ответ
Фраза может и чудесная, но что то я в жизни редко встречала, чтобы кто то кого то держал или старался удержать. Да и зачем собственно, если люди стали чужими, а если еще не успели стать чужими... пока еще только увидели, что совершенно разные и стремиться удержать.... кого, зачем и кому от этого станет лучше... никому думаю. Так зачем терять время и морочить друг другу голову... или еще хуже... морочит один, а второму... неудобно сказать... ХВАТИТ, НЕ МОРОЧЬ МНЕ ГОЛОВУ, ЭТО СОВЕРШЕННО НИ К ЧЕМУ!!!
Остальные ответы
а вдруг это не так? и произойдёт страшная глупейшая ошибка в жизни!! ! ...из-за гордости, из-за такого вот характера.. . а потом вроде бы уже и звонить как-то страшновато - времени ведь много прошло.. . это ошибка! страшная!!!
Метод-бред. Только те, кто сдается-пускает все на самотек... вообщем так поступают только проигравшие.
Вот ушла.. . так больно .Отпустил.. . больно, но продолжать было нельзя. Встала - решила-ушла. Все было красиво, нежно. чувственно...
В этой фразе - мудрость, проверенная жизнью.
за любовь нужно бороться, не отрекаются любя)
да и если вернется - уже не нужно будет)
Приходила я к такому решению. Отпустила, так нужно было и сейчас мы вместе. Он не может без меня, а я без него. Но ситуации ведь в жизни разные бывают и люди тоже разные. Может кто-то не сможет отпустить.. . А может просто не захочет.. . В жизни каждого из нас есть тот человек, которого мы никогда не сможем отпустить и есть тот человек, который никогда не отпустит нас.
Чушь, пробывала, вернулся, но все равно как не был моим так им не стал...
Вообще, это мой девиз.. . Я серьезно...
Совершенно верная фраза..
не всегда это так, особенно для мужчины. Если легко отпускаешь - женщина может оценить это как равнодушие, как отсутствие любви к ней. Когда сильно любишь - никакие рецепты не работают.
да бред это все!! ! нужно добиваться своего! иначе ничего не будет, и будете дальше страдать...
Всётаки это утешение для разбитого сердца. Когда покидают так хочется сильно верить этому.
Конечно, конечно. Уважаемые Дамы! Кому, кому, а вам известно, вас "добиваться" гиблое дело. Напишу свою любимую "цитатку": «ой девки, Вовка такой мерзавец, постоянно плачу из-за него, но все время прощаю… что мне делать. А Васечка он такой хороший порядочный мальчик, не пьет и работает… любит меня, а я его нет…» . Кто тут кого добивается?;))
Если ЛЮБИМАЯ девушка ушла от парня к другому, потом вернулась и он ее принял - он последнее чмо безвольное. А кто говорит мол можно простить тот или старик отчаевшийся или та амеба про которую я писал. Нужно оставаться максималистом. Если бы Джульета ушла от Ромео а потом вернулась - считали бы их любовь столь высокой???? ИМХО
Слова принадлежат колумбийскому писателю Габриэлю Гарсиа Маркесу. И это не метод, а искусство любви, ибо настоящая любовь умеет отпускать любимого человека без липкой привязанности и зависимости, позволяя ему быть свободным в своём выборе и счастливым, пусть даже без нас.. .
Когда любишь по-настоящему, действительно желаешь счастья любимому и готов отпустить... И сама испутываешь блаженство от того, . что он счастлив. Написано же: И как хотите, чтобы с вами поступали, так и вы.... " Как бы ты хотел, чтобы в подобной ситуации он поступил? Соответственно и....
Всё зависит от того, кого любишь. Если партнёра-отпускай, если себя, то нет.
Золотая цитата! Сам сколько раз расходился со своей девушкой по её вине, прощал её и снова всё начинали заново. Ну живем мы с ней некоторое время и снова она уходит, потом по новой всё повторяется. И так на протяжении полутора лет. При чем с каждым разом всё хуже и хуже отношения становились. Естественно я её любил сильно, а она видимо нет, или возможно только первое время. Она по сути пользовалась моими чувствами к ней, и не более. Таких, я думаю, нужно отпускать и держать свою дверь закрытой. Иначе получается, что оба друг-другу голову морочим. Последний раз после того как она ушла, я с ней разругался так, чтобы она забыла про меня и где я живу. Хотя по прежнему её люблю, но знаю, что у нас ничего не получится с таким её отношением ко всему. Когда любишь, то женщинам кажется, что ты слабый и считают твою любовь к ним, твоим унижением. Типа того что бегаешь за ней, всё для неё делаешь, и там и тут с ней и тд и тд. Поэтому они так поступают наплевательски к тебе. Как говорил Знаменитый поэт: "Чем меньше женщину мы любим, Тем легче нравимся мы ей.."