Добро пожаловать
Лучший ответ
миллион, миллиард, триллион, квадриллион, квинтиллион.. . Милион: 1,000,000 Милиард: 1,000,000,000 Трилион: 1,000,000,000,000 Квинтилион: 1,000,000,000,000,000,000 Сикстилион: 1,000,000,000,000,000,000,000 1'000'000'000'000'000'000'000'000'000 - септилион 1'000'000'000'000'000'000'000'000'000'000 - октилион 1'000'000'000'000'000'000'000'000'000'000'000 - нонилион 1'000'000'000'000'000'000'000'000'000'000'000'000 - децилион
Остальные ответы
1 миллиард один... соответсвенно..))
смотря у кого Существует короткая шкала (используется в России, США, Канаде, Великобритании, Греции и Турции) и Длинная шкала. Короткая шкала: ----------------------- один тысяча миллион биллион (миллиард) [1] триллион квадриллион квинтиллион секстиллион септиллион октиллион нониллион дециллион Длинная шкала: ------------------------- один тысяча миллион тысяча миллионов (миллиард) биллион тысяча биллионов (биллиард) триллион тысяча триллионов (триллиард) квадриллион квадриллиард квинтиллион квинтиллиард 10 1030 нониллион 10001 + 9 квинтиллион 1 000 0005,0 11 1033 дециллион 10001 + 10 квинтиллиард 1 000 0005,5
один миллиард один) (1000000001)
Биллиард наверное или биллион..
Миллиард — реже его называют биллионом — это единица с девятью нулями. Употребляется и триллион — единица с двенадцатью нулями. Наименования еще больших чисел мало известны, да и ради экономии места они обозначаются и произносятся как степень числа 10. Например, десять в двадцать четвертой степени. Но у некоторых чисел-великанов названия есть: 10 5—квадриллион, 1018—квинтиллион, 1024—секстиллион, 1027—октиллион.. . Американский математик Кастнер изобрел «самое большое число» и назвал его «гугол» . Это единица со ста нулями! То есть, 10100. Хотя естественный ряд чисел и бесконечен, все же в известной мере гугол — это граница исчисляемого мира.
Какоето точно есть....
точно гугол 1 0000000000 0000000000 0000000000 0000000000 0000000000 0000000000 0000000000 0000000000 0000000000 0000000000 чтобы долго не считать скажу в нём единица и 100 нулей ШКОЛА ЧИСЕЛ: один, десять, сто, тысяча, миллион, миллиард, триллион, квадратльон, квинтиллион, сесильон, септильон, октальон, нональон, декальон, эндекальон, додекальон, гугол. но есть больше ЗИЛЛИОН незнаю сколько в нём нулей но точно много.
триллион 1000000000000
Триллион естественно :)
Миллиард один
1 один 10 десять 100 сто 1'000 тысяча 10'000 десять тысяч 100'000 сто тысяч 1,000,000 миллион 1,000,000,000 миллиард 1,000,000,000,000 трилиард 1,000,000,000,000,000,000 квадрильон 1,000,000,000,000,000,000,000 квинтильон 1'000'000'000'000'000'000'000'000'000 септилион 1'000'000'000'000'000'000'000'000'000'000 октальон 1 000'000'000'000'000'000'000'000'000'000'000 - нональон 1'000'000'000'000'000'000'000'000'000'000'000'000 - декальон 1'000'000'000'000'000'000'000'000'000'000'000'000'000 - эндекальон 1'000'000'000'000'000'000'000'000'000'000'000'000'000'000 - додекальон и Т. Д.
миллиард дохуярище