Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему на Мерседесах E и S классов при повороте руля наклоняются колеса в сторону поворота?

MIXAN Мыслитель (7867), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Кто знает, расскажите об этом подробнее
Лучший ответ
виктор Мудрец (15054) 14 лет назад
если при повороте наклонить колеса в сторону поворота тогда значительно уменьшается радиус разворота.
Остальные ответы
Алексей Граф Гуру (3000) 14 лет назад
Обалдеть! Добраться до МЫСЛИТЕЛЯ и задавать глупые вопросы....
MIXANМыслитель (7867) 14 лет назад
Охренеть, мастер, а ответить не можешь
MIXANМыслитель (7867) 14 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/29628510/
смотрю у тебя умные вопросы
Радик Абдуллин Гуру (3886) 14 лет назад
Это чтобы авто не кренилось в повороте и ты смог проехать быстрее и безопаснее.
Ниkита Мудрец (16278) 14 лет назад
Радиус поворота уменьшается, и поворот происходит без кренов... то есть кузов, насколько я понимаю, остается абсолютно горизонтально относительно дороги.. . А на С классе не наклоняются?
MIXANМыслитель (7867) 14 лет назад
На С вроде нет, там подвеска как у машин среднего класса, типа Цивика и прочей лабуды
Макс Просветленный (20427) 14 лет назад
для устойчивости, и управляемости
MIXANМыслитель (7867) 14 лет назад
Одни говорят про управляемость, другие про радиус разворота
Макс Просветленный (20427) радиус не уменьшается. колёса "ложаться" увеличивая скорость в поворотах. и управление.
михаил муравьев Мастер (1972) 14 лет назад
особенности кинематики подвески для уменьшения радиуса поворота
BRABUS® Мастер (1786) 14 лет назад
Авто таких классов не маленькие и чтоб развернутся на 360 градусов на не широкой дороге (до 6 м) в минимум манёвров, пришлось немецким инженерам применить такой вот способ, для уменьшения радиуса разворота. По моему этот способ эффективен, но при этом быстрее съедается резина!?
yanot Гуру (3102) 14 лет назад
для того чтобы обеспечить динамическую стабилизацию управляемых колес, увеличивает поворачиваемость при повернутом руле
Алексей Смирнов Профи (656) 14 лет назад
это не только на меринах, но и на бумерах есть.... отвечают тут почти все правильно - для уменьшения радиуса поворота.... а почему так - это система рычагов передней подвески так устроена.... достаточно зайти на любой сайт любителей этих немцев - там можно хорошо почерпнуться во многих вопросах....
Павел Гузей Знаток (288) 7 лет назад
Скорее всего это программные настройки автомобиля http://auto-electronica.ru/kodirovanie-programmirovanie-avto/ . Так система может быть полностью настроена под желанный функционал. От поворота колес до нужного радиуса и загорающейся противотуманки, до автоматической остановке авто при сигнале датчиков.
Сергей Пономарёв Ученик (103) 5 лет назад
При наклоне колёс в повороте... не меняется сцепление колёс с дорогой... вероятность сноса уменьшается... безопасность... скорость... маневренность... знаете ли...
Похожие вопросы