Прочие дела домашние

Как тактично, но понятно намекнуть человеку, чтобы он помылся? Запах(

В коллективе есть такой парень. Все сказать ему прямо стесняются. Уже заводили при нём разговоры о том, что мол как неприятно, когда от человека, который рядом, плохо пахнет - не доходит. <br>Парень живёт в нормальных условиях, в городской квартире, где есть гор. и хол. вода и канализация. 10 лет
Лучший ответ
Вы знаете, мы на работе с такой же проблемой в своё время столкнулись. Ситуация от Вашей отличалась незначительно: с нами работала девушка у которой ноги "пахли" так, как себе даже представить трудно. А так как мы работали сутками и всегда ложились спать и соответственно снимали обувь - терпеть это было выше наших возможностей - не мне Вам рассказывать как это неприятно. Мы поступили так: выбрали самую тактичную и смелую женщину и она ей в приватной обстановке прямо, но очень вежливо объяснила ситуацию. Как выяснилось та девушка сама знала о своей проблеме и ей было жутко неудобно, но она ничего не могла с этим поделать. А так как та женщина хорошо подготовилась к разговору, у неё на вооружении было несколько советов которыми она и поделилась с девушкой. Проблема исчезла в течении 2-х недель. Может и Ваш сотрудник знает о неприятной проблеме, но не может с ней самостоятельно справиться? Если поступите так же, как и мы, то после этого возьмите за правило не касаться в его присутствии темы неприятных запахов вообще, а то вдруг ненароком он на себя всё проецировать начнёт. А вобщем всё..) Удачи и терпения Вашему коллективу!)
Остальные ответы
Подарите ему дезодорант!!
Подарите ему на Новый год гель для душа и дезодорант, со словами - Надо надо умываться по утрам и вечерам, а не чистым трубочистам - СТЫД И СРАМ!! ! :)) может до него дойдет! ? :))
так искажи: от тебя братан, воняет... помыться не пробовал?
Это бесполезно, есть такой тип людей - "ВОНЮЧКА")))))
Его не Андрей случайно зовут ;о)) ) У нас на работе тоже такой был, одевался круто, выглядел стильно, но запааааааааааах, даже дезик подарили на 23 февраля, толку ноль, сам не замечает, а сказать всем неудобно.
Подойти и сказать: так мол и так, воняет уже от тебя! взрослый человек! самому не стыдно вонючим ходить?!!! У нас в классе тож есть парочка таких: один не умывается, второй с вечно грязной бошкой ходит... в 10м то классе...!
Это просто такой аромат тела.
подарите ему на НГ набор косметический.. . все без слов понятно.. . мы в институте так сделали.. . помогло)))
А молодого человека случайно не Олегом зовут? или у нас одинаковые проблемы???
спросите прямо: часто мыться не пытался?
записочку подбросьте.
Он своего запаха не чувствует! Так и сказать прямо, чтобы мылся 2 раза в день и стирал ежедневно носки и рубашки. Он, скорее всего, ленив и неаккуратен. Можно лишить его премии...
Он моется-это точно, просто-со здоровьем проблемы-которые действуют на потожировые железы.... он хоть пять раз на дню будет мыться, а *аромат*-будет такой же... . у Андрея Миронова (актёр) -была такая особенность, и он по многу раз за день, полностью менял одежду и очень комплексовал
Да чего стесняться, говорите в лоб, раз по другому не понимают, ну что ж теперь всем мучиться.