Беременность, Роды

Вопрос интимный. Может ли быть аллергия на презервативы??

10 лет
Лучший ответ
Аллергия на латекс и изделия из него – деликатная, но распространенная проблема, которая способна испортить жизнь многим. По статистике, аллергией на латекс страдает около 6% обычных людей и от 12 до 30% медицинских работников. Каковы причины и симптомы аллергической реакции на латекс? Как ее лечить? На эти вопросы ответит наша статья. Аллергия на латекс объясняется тем, что это вещество имеет растительное происхождение. Латекс, или натуральный каучук, производят из сока бразильского дерева гевеи. В его состав входят латексные белки, карбогидраты, фосфолипиды и минеральные компоненты. Именно белок латекса бывает сильным раздражителем и аллергеном. Изделия из латекса часто используются в быту, медицине и других сферах жизни. Латекс – основа презервативов, медицинских перчаток, катетеров, клизм, сосок и детских игрушек. Симптомы аллергии на латекс проявляются не только на коже и слизистых оболочках, но и в виде расстройств дыхательных путей. Обычно это насморк, затруднение дыхания, слезящиеся глаза, удушье, дерматит, крапивница и кожный зуд. Аллергию на презервативы вызывает не только латекс, но и другие вещества. Это смазка, разные красители, спермицидный компонент ноноксинол-9. Аллергия на презервативы выражается сильным зудом, жжением, покраснением, опуханием половых органов, сыпью, сухостью слизистых оболочек, иногда молочницей. Эти неприятные явления обычноо проходят после снятия презерватива. Появление аллергии на презервативы легко спутать с начальными стадиями венерических болезней. Если у Вас появились мелкие прыщики, покраснение половых органов, или Вы чувствуете сильное жжение, не рискуйте своим здоровьем! Немедленно сходите на прием к врачу. Аллергия на латекс и другие вещества выявляется простым анализом крови. Лечение аллергии на латекс – это полное прекращение контакта с ним. Латексные перчатки следует заменить на гипоаллергенные, виниловые или нитриловые. Избегайте одежды, содержащей латекс, резиновых игрушек и надувных шариков. Если у Вас аллергия на презервативы, подберите другое средство предохранения. Существуют полиуретановые мужские и женские презервативы. Для аллергиков полиуретан – альтернатива латексу, но изделия из него не очень прочны и удобны. Чтобы избежать заболеваний, передающихся половым путем, используйте дополнительные средства защиты. Например, спермицидные мази и гели.
Остальные ответы
это гипоалергенная реакция на латекс!!!
Наверное, они же разные там бывают, со всякими добавками.
Конечно, конкретно на латекс.
da ocenj daze mozet, ja s etim stolknulasj licno
алергия может быть даже на сперму портнера, что уж а презирвативах говорить.
сейчас в этой гребаной жизни все может быть
может у вас не аллергие, а какая то болезнь: молочница или хламидиоз, она точно так же проявлюеться как аллергия на латекс!!!
у меня аллергия на них, на любые противозачаточные и организм спираль отвергает:)