Отдых за рубежом

Сколько часов лететь из Москвы до Доминиканы?

10 лет
Лучший ответ
С пересадкой за 13 часов точно не долетите. Мы летели прямым рейсом Трансаэро Москва- ПунтаКана примерно 13 часов, обратный долетели быстрее около 11 часов, все зависит от типа самолета. авиакомпании и погодных условий.
Остальные ответы
Существует два варианта перелета в Доминикану. Прямой перелет (без посадок, дозаправок, пересадок) Москва-Пунта Кана и Пунта Кана-Москва занимает около 11 часов. Второй вариант, с пересадкой, занимает от 13 до 16 часов, с учетом времени пересадки в Париже или Франкфурте и зависит от того какую авиакомпанию Вы выберете - "Air France" или "Lufthansa". Источник: <a rel="nofollow" href="http://www.lucky-dominicana.ru/voprosy_o_dominikane.php" target="_blank">http://www.lucky-dominicana.ru/voprosy_o_dominikane.php</a>
Летали в Доминикану авиакомпанией Аэрофлот. Вылет был из аэропорта Шереметьево. Регистрацию прошли очень быстро, без очередей. Туда летели 12 часов, обратно 11. Перелёт перенёсся легко, кормили сытно и вкусно.