Юмор
как правильно говорится поговорка... скажите плиз!!! Как правильно? что то там..."плохому танцору...мешают.." как в оригинале? и объясните плиз еще что это значит?? очень нужно!!! 9 лет Вроде как говорится ноги мешают?? в инете пишется почему то плохому танцору яйца мешают" объясните а)))) как понять Дополнен 9 лет назад Яйца или ноги?)) Дополнен 9 лет назад А КАКОЙ СМЫСЛ ТО????ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ? Дополнен 9 лет назад
Лучший ответ
Плохому танцору завсегда ...прибор мешает. А это значит, что нехрен на столе в ресторане плясать.
Остальные ответы
Плохому танцору яйца мешают, плохому врачу-пациенты. Врачам психиатрам никакие пациенты не мешают!
Плохому танцору - всегда ноги партнёрши мешают
Плохому танцору яйца мешают! Но есть один "+"-плохой танцор хороший папа!
плохому танцору яйуца мешают, а если не мешают то бедный танцор
Правильно будет.. "Плохому танцору - ноги мешают". Это какие то идиоты придумали яйца и всё такое. Просто включи свои извилины. Поработай ими. Чем танцуют.. ногами или яйцами?.. Думаю понятно чем.. А означает, как бы объяснить... человек, плохо что-то умеющий, всегда ссылается на что-то.. Оправдывается.. Типо я не виноват, что там что то не так .. Или я не виноват - как то само, ну и всё в таком духе.. Про таких и говорят.. Плохому танцору ноги мешают...
Плохому танцору мешает плохое дыхание !
Смысл заметно исковеркан. Изначально, это все же немецкая поговорка. У немцев, показателем высокого мастерства танцора было исполнения танца среди яиц (обычно куриных) разложенных на полу. Плохой танцор обязательно раздавит хотя бы одно яйцо. Мастера своего дела могли станцевать среди этих яиц даже с завязанными глазами. Поэтому, в изначальном смысле, пословица подразумевала необходимость мастерства для выполнения сложной работы. Но так как в России с такими танцами знакомы не были, смысл пословицы оказался искажен и многие стали считать яйца вовсе не птичьими, а мужскими.
ПЛОХОМУ ТАНЦОРУ НОГИ МЕШАЮТ