Хобби
Как сделать погоду лучше? Кто нибудь пробовал заклинания на практике, какие помогают? Вчера весь день пытался сделать, чтобы погода сегодня в Питере была теплой и солнечной, т.к. хотел поехать на шашлык. Кидал монетку в кустик, на хорошую погоду, вычитал в интернете погодные заклинания и читал в поле (во дворе дома), вроде ветер перестал дуть, но похоже я что-то перепутал и сегодня вопреки прогнозам яндекса, стало еще холодней. Что делать, как вызвать на завтра хорошую погоду? а то боюсь, еще холодней сделать. 10 лет
Лучший ответ
хорошую погоду можно вызвать при помощи авиабилетов. покупаешь и летишь в страну с хорошей погодой
Остальные ответы
потанцевать ночью с бубном под луной.
не страдай фигнёй всё это бред! токо если людей X позовёшь!)))
А с Лужковым задружить не пробовал? Попробуй! И пригласи к себе на дачу... да посетуй на плохую погоду...
сочувствую, я тоже хотела завтра позагорать на Финском заливе.. . А говорят: "У природы нет плохой погоды... "
подожди неделю
Есть выход шишкой по голове А в больницы уже без разницы!!! "2
Знаю один способ, сама не пробовала, но слышала, что иногда срабатывает (но вроде получается только тогда, когда на кону что-то очень важное) : Закрываешь глаза и представляешь как в метеопрогнозе карту, на ней свой город, и дальше в зависимости от того, что тебе нужно - или солнце над ним, или дождь. Удачи!)
Хороший способ: собираешь большую компанию, выводишь всех на улицу (на открытое пространство) , задираешь всем (и себе) голову в верх и начинайте тучи разгонять)) ) Глядишь, солнышко появится)))
Запросто! Нужно только очень захотеть. Прочитай заклинание. Потом посмотри на свою машину: если она почешет правым передним колесом зеркало - то всё в порядке.
Откусить себе палец потом выплюнуть его в кастрюлю с мочой медведя прополоскать его там и затолкать в бубен потом ждать полнолуния и танцевать с бубном обливаясь мочой медведя и понять что это бред и идти отмыватся от мочи
Покупаешь самолет и 20 тонн оксида серебра, разбрасываешь над облаками, все будет ок. Также можно оксидом серебра стрелять разрывными снарядами по облакам. Бюджетный вариант - Om Gam Ganapataye (мантра солнцу)
Вот . РЕАЛЬНО ДЕЙСТВУЕЕТ! произнисите эти слова Повелительница дождя повелитель бурь охраните от зла и вреда защитите от беды!
Ну можешь прочитать заклинание на солнце вот недавно читала у меня всё получилось Солнце, солнце появись Всему миру улыбнись Подари ты нам тепло Чтоб в сердце расцвело Чтоб в голове запело Разлилось по всему телу В руки творчество дало Зимний холод прогнало
Можно просто взять стекляшку зеленого цвете посмотреть через неё и всё палучиться
Давай-ка шамана позовём, потанцуем :D P.s ты реально сказочный дибил...