Если при попытке зайти в ящик или открыть форму восстановления пароля выдаётся "Мы предполагаем, что ваш почтовый ящик был взломан. В целях защиты данных мы временно заблокировали доступ к ящику", то это совсем не значит, что действительно был взлом. Это значит, что на Вашем аккаунте была замечена какая-то подозрительная активность, из-за чего доступ к ящику был временно заблокирован. Блокировка почты осуществляется системой автоматически.
У меня пару раз так блокировали почту в прошлом году,
но я с помощью привязанного мобильного телефона
быстро самостоятельно возвращала доступ в почтовый ящик.
_______________________________________________________
Возможно, как вариант, усиливают защиту почты из-за спамеров и взломщиков.
Иногда почтовые ящики временно блокируются из-за технических причин.
Дополнительная информация по безопасности почты в помощь:
https://help.mail.ru/mail/security ______________________________________________
Если возникла проблема с доступом в почтовый ящик,
можно обратиться в службу поддержки "Почты
Mail.ru "
письменно напрямую на этот адрес (скопировав его):
mailsupport@corp.mail.ru В заголовке письма укажите тему проблемы.
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.
_______________________
Можно написать обращение на этот адрес
(скопировав его):
02@corp.mail.ru Это почтовый ящик службы безопасности "Почты
Mail.ru ".
Бывает, что даже скан паспорта (или другого документа)
просят, после этого возвращают почту.
Порой, это единственный способ доказать
своё право на почту и вернуть её.
Источник: © 28.04.2024
А они не дают мне акк восстановить, у меня там имя и фамилия что то типо fdhjfhdj fghjfhjd