Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если самолеты имеют свойство падать, то почему их не оборудовать большими парашютами? Как с военной техникой

Диловаршо Кальяныч Профи (933), закрыт 1 неделю назад
Или это не выгодно компаниям, потому что прибыль важнее всего
Лучший ответ
SKYDIVER Просветленный (48142) 1 неделю назад
Потому, что предел применения.
Не существует парашютов грузоподъёмностью более 30 тонн, авиалайнер весит в 10 раз больше.
Не существует парашютов которые можно применять на скоиостях более 400 км/ч, авиалайнеры летают в 2 раза быстрей.
Не существует парашютов способных стабильно работать на высотах более 8 000 метров, авиалайнеры летают на 10-11 000 м.

Инструктор парашютно-десантной подготовки
Михаил РыбаковМыслитель (6756) 6 дней назад
Ткань, которая все это выдержит, существует. Состав аналогичен паучьей паутине. Если сделать из нее броник, он будет выглядеть как рубашка и выдерживать крупные калибры. Правда все равно сомнется и опекаемый погибнет. Но дорого нереально. Парашют на самолет стоил бы как месячный доход США.
SKYDIVER Просветленный (48142) Михаил Рыбаков, я здесь про парашюты, а вы про ткань. Далеко не все ткани пригодны для производства парашютов.
Остальные ответы
Жотара кужа Знаток (278) 1 неделю назад
а зачем, люди падают и взрываются, прикольно
resurce Мастер (2042) 1 неделю назад
Вес, сложность, безопасность и множество других аспектов
FILIN-VP Искусственный Интеллект (127831) 1 неделю назад
для пассажиров тогда места не останется
oleg hlutkov Оракул (83607) 1 неделю назад
у каждого пилота даже на гражданских самолётах есть свой парашют !
Вас Ёк Оракул (87938) 1 неделю назад
Не только компаниям. В экономике
... всё имеет свою цену.
Ведь пассажирам можно и не лететь.

А дойти пешком.
Светосколок в тьмеМыслитель (8207) 1 неделю назад
без шлема на велике дешевле, чем на мотоцикле.
Вас Ёк Оракул (87938) Светосколок в тьме, это тебе, а "экономике" доходнее ...на электровелосипеде и со шлемом.
kommentator Искусственный Интеллект (201048) 1 неделю назад
С завтрашнего дня начну устанавливать по 2 парашюта
zzz Мыслитель (6014) 1 неделю назад
большие парашюты не выдержат вес самолета, кроме того производителям самолетов жалко даже лишние 2 двигателя поставить для безопасности если это не личный самолет президента. А в мс21 даже на штурвале сэкономили, поэтому они падают уже во время демонстрации заказчикам
Светосколок в тьмеМыслитель (8207) 1 неделю назад
билет косарей дохренищу стоит
Андрей Искусственный Интеллект (120009) 1 неделю назад
Учитывая массу самолёта и скорость падения, это не реально
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (426308) 1 неделю назад
Ну ты посмотри, на какой парашютной системе сбрасывают БМД, который весит 7 тонн, и прикинь, что понадобится для 100-тонного лайнера, сколько оно будет весить и кто за все это будет платить. Но это даже не главное.
А главное в том, что пока самолет летит, он не падает. Большинство летных происшествий происходят во время взлета - посадки, когда парашют ничем не поможет. Такая система могла бы пригодиться разве что при столкновениях в воздухе, если бы осталась при этом цела, конечно. Но это случается очень редко.
GAWR86 Просветленный (35227) 1 неделю назад
А что с военной техникой??? Есть тормозные парашуты, что бы снизить скорость самолета на земле. Есть парашуты для десантной техники, но она весит меньше 15тонн и снабжена еще подушкой снизу.
А теперь представь махину в 150тонн а то и больше, это же какие лапухи ей нужны будут??? Полезной нагрузки не останется просто.
Константин Терещенко Ученик (111) 1 неделю назад
Самолеты очень редко падают. Да и пассажирские самолеты очень большие. Это будет не выгодно.
Светосколок в тьме Мыслитель (8207) 1 неделю назад
ну если пассажиры готовы платить целое состояние за билет, то пожалуйста. тем более не каждый день, некоторые не чаще года летают.
Игорь Васильевич Денисов Мудрец (15830) 1 неделю назад
Только мое мнение: 1.Летают на такой скорости,что выпускать что-либо опасно для прочности конструкции самолета.2.Ситуации,когда может помочь парашют,чрезвычайно редки.
EVG Ученик (202) 1 неделю назад
Вот смотри, ты же видел какие большие парашюты нужны на одного человека? С самолётом тоже самое. Парашют должен быть раза в 3 больше самолёта. Куда такой засунуть?
Александра ☭ Оракул (97169) 1 неделю назад
если бы они тех осмотр нормально проходили бы то не падали.а вообще это невозможно осуществить.это что сотня неподготовленных людей будут прыгать из загона при температуре - 70 и с высоты сотни километров.нельзя.и стоимость билета будет как поездка на мальдивы.
Александр Захаров Просветленный (47605) 1 неделю назад
У самолетов нет свойств. Это у людей есть черты и свойства. Не ремонтировать их грамотно и управлять как попало.
... Оракул (60844) 1 неделю назад
Есть такие проекты. Из самолета сзади выходит вся тонкостенная пассажирская капсула-салон и мягко приземляется на парашютах. Тяжелый самолет летит дальше.
Vladimir Ch Мыслитель (5804) 1 неделю назад
Такого размера парашют не сделать. Порвется.
Похожие вопросы