Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Закипание ОЖ (тосола) в ВАЗ 2106

Владимир Куценко Ученик (149), открыт 2 недели назад
Проблема описана выше: начинает кипеть после непродолжительной эксплуатации автомобиля. Проблема заключается в том, как определить причину этого недуга. Несмотря на то, что ремень генератора порвался буквально утром (скорее это было обнаружено, а не установлено факту поломки), вентилятор охлаждения перестало крутить за день до этого. Что это может быть? Термостат, или же датчик какой отвалился? И как точно это определить?
7 ответов
Сергей Искусственный Интеллект (219384) 2 недели назад
Термостаты сейчас для них делают слабые. Чуть перегрел и его можно выкидывать. Плюс пробка на радиаторе может не держать нужное давление. Кстати на жигулях при заправке тосола надо выпускать воздух с патрубка подогрева коллектора. Если останется воздух, будет кипеть.
Владимир КуценкоУченик (149) 2 недели назад
Тосол подливал знающий человек (хотя на 100 процентов поручиться за него не могу), а пробка вроде прибывает в нормальном состоянии. Как именно определить поломку термостата? По температуре нижнего патрубка, или как иначе?
Сергей Искусственный Интеллект (219384) Термостат может просто не до конца открываться. Насчёт "пробка пребывает в нормальном состоянии", проверяется путём подключения к системе насоса с манометром и накачиванием давления того что написано на пробке. Если она начинает сбрасывать давление раньше чем положенная цифра на манометре, то заменить пробку надо. Кстати в бачок тосол не выбрасывает?
Vasya111 Искусственный Интеллект (141173) 2 недели назад
причина в том, кто ЗАЛИВАЛ. и залил с воздушной ПРОБКОЙ. ох ты как Вам тут расписали, СКАЗОЧНИКИ. и термостат заклинил, и качество СНИЗИЛОСЬ. значит сделай следующее. прогрей двигатель минут десять. печку открой в салоне до конца ползуны. далее открывай горловину радиатора. крышку бачка. и откручивай болт на 13 на блоке двигателя. снизу ставь таз. тосол начнёт сливаться. как всё сольётся. вставляй шланг от бабушкиного пылесоса СССР в горловину радиатора (подходит один в один). на ВЫДУВ поставить не забудь. далее начнут выходить из блока остатки тосола. продувай минут пять. как пойдёт воздух и перестанут бежать капли тосола - то всё. ты вылил всё из системы. закручивай болт на блоке. и откручивай шланг идущий от ПОМПЫ к приёмному коллектору под КАРБЮРАТОРОМ. начинай заливать ТОСОЛ в горловину радиатора. лей и лей. грамм по двадцать. будет уходить МЕДЛЕННО. заливай и заливай. до тех пор пока НЕ ПОБЕЖИТ тосол из того шланга от ПОМПЫ. его заглушаешь болтом. и продолжаешь заливать тосол в горловину радиатора. лей и лей. будет уходить очень медленно. лей до тех пор, пока не побежит из под штуцера коллектора под карбюратором. сразу же соединяй шланг от помпы со штуцером. затяни хомут. всё. таким образом ты ВЫГНАЛ ВОЗДУХ из системы охлаждения двигателя. долей в бачок до середины тосола (по резинке). бачок играет роль РЕЗЕРВУАРА. когда надо - подтягивает, когда надо выбрасывает обратно в бачок. а вентилятор охлаждения сними и поставь крыльчатку как на двигателях 2103. всё. если всё сделаешь правильно - греться больше НЕ БУДЕТ. удачи Вам!
Владимир КуценкоУченик (149) 1 неделю назад
Спасибо, уже пробовать на выходных буду)
Stainly Просветленный (40128) 2 недели назад
Дружище, ты ездишь с неработающим вентиляторм радиатора и спрашиваешь "Почему у меня закипел тосол?" И Ищешь причину в термостате, датчиках и т.п.????

Ну, я не знаю...Проще искать Фикисиков, наверно. И планета Нибиру виновата. Разумнее, во всяком случае, для тебя.
Владимир КуценкоУченик (149) 1 неделю назад
Самый разумный человек, выделять прямую речь в классе 6 умеют уже. Если есть прямой ответ - ответь. А то по-бабьи нюни тут распустил)
Я автомобилист начинающий, хочу у знающих спросить что к чему.
Stainly Просветленный (40128) Владимир Куценко, Я тебе дал четкий и ясный ответ о причине кипения твоего тосола. Если ты считаешь это "бабьими нюнями" - машина не твое. Продай ее и купи велик.
алты-балты Искусственный Интеллект (310699) 2 недели назад
Фальшивые антифризы из метилового спирта кипят при 80⁰
Плюс, ещё и могут возгораться
Степан Искусственный Интеллект (393978) 2 недели назад
самое плохое ,ето прокладка ,советую всетаки обслуживать автомобиль чуть чаще -так дешевле
Oldman Мудрец (13331) 2 недели назад
Вентилятор электрический или механический?
Если электрический, то для него есть датчик. И начал ли он крутиться теперь? Без вентилятора закипит обязательно.
Если механический - то крутится вместе с насосом ОЖ. Если заклинило - насос не гоняет ОЖ, и кипеть будет тоже.
Похожие вопросы