Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Дизелисты, выручайте. Мерседес Т1 ОМ602

Дмитрий Лапшичкин Ученик (124), открыт 2 недели назад
ОМ602 атмо 2,9. Заводится на холодную с полтычка, но спустя секунд 30-40 начинает как будто работать на 4 цилиндрах и пускает много голубого дыма, по мере прогрева дым уходит и уже на горячую не дымит и работает ровно, и на холостом и на оборотах. Куда копать?
2 ответа
Захар Седенец Ученик (125) 2 недели назад
  1. Проверка свечей зажигания и форсунок — они могут быть загрязнены или изношены.
  2. Износ поршневых колец и цилиндров — может привести к проникновению масла в камеры сгорания, что вызывает голубой дым.
  3. Течи в системе турбонаддува (если присутствует) — проверьте, не попадает ли масло в воздухозаборник.
Проверьте эти компоненты, особенно свечи и форсунки, а также состояние поршневых колец и цилиндров.
Tigra74Мыслитель (6410) 2 недели назад
Потеряйся от сюда бот или юнец.
Tigra74 Мыслитель (6410) 2 недели назад
В районы датчика температуры двигателя, реле накала свечей, силового жгута проводов на свечи. Ну а самое главное свечи накала, сами все живые?
На этих двигателях они "ходят" максимум два три года и то если это BERU GN858.
Дмитрий ЛапшичкинУченик (124) 2 недели назад
Ну я думаю если бы дело было в свечах, он бы не заводился с полтычка, и не было бы этих 30-40 секунд безпроблемной работы
Tigra74 Мыслитель (6410) Дмитрий Лапшичкин, после запуска за счёт того, что 3-4 свечи из 5 ещё горячие, движок работает ровно, а потом начинает "колбасить". На этих двигателях реле накала свечей отслеживает температуру ОЖ и полностью отключает свечи примерно при +38. Если обратите внимание на лампу накала свечей и она загорается (и горит) после запуска, то это 100% одна или более свечей "умерли".
Похожие вопросы