Мистер Мистерович
Мастер
(2262)
1 неделю назад
1. План текста:
I. Истоки защиты прав потребителей в ЕС
- Договор о ЕЭС 1957 года
- Влияние организаций потребителей
- Первые программы и акты ЕЭС
II. Мировое признание прав потребителей
- Резолюция ООН 1985 года
- 8 основных прав потребителей
III. Опыт ЕЭС по защите потребителей
- Потребительский Совет Норвегии
- Нидерландский союз потребителей
2. Первые две европейские организации потребителей:
- Потребительский Совет Норвегии - решает юридические и экономические вопросы, проводит работу по продуктам и услугам.
- Нидерландский союз потребителей - обеспечивает обратную связь с производителями путём изучения спроса и пожеланий.
3. Гражданка А. реализовала следующие права потребителей:
- Право на информацию: получила консультацию от продавца о характеристиках холодильников и прочла отзывы в интернете.
- Право на выбор товара: в итоге приобрела понравившуюся модель холодильника на основе полученной информации.
4. Потребитель является более слабой стороной в отношениях с предпринимателями, так как:
- Потребитель менее информирован о товаре/услуге, чем предприниматель.
- У потребителя нет такой переговорной силы и ресурсов, как у бизнеса, чтобы отстаивать свои интересы.
5. Необходимость единой европейской политики защиты прав потребителей:
- Обеспечить одинаково высокий уровень защиты потребителей во всех странах ЕС.
- Облегчить трансграничную торговлю в рамках общего рынка ЕС за счёт унификации правил.
- Дать потребителям возможность в полной мере пользоваться преимуществами единого рынка ЕС.
.
Профи
(639)
1 неделю назад
Можешь скопировать и скинуть сюда?
Хатико Ямадзаки Ученик (151)
1 неделю назад
Договор о создании ЕЭС (1957 г.) практически не содержал положений, которые прямо касались бы защиты прав потребителей. Потребовалось значительное время, чтобы под воздействием организаций потребителей стран-участников ЕЭС, а также в связи с осознанием важности защиты потребителей как наиболее слабой стороны в отношениях C предпринимателями появились сначала общие программные документы органов ЕЭС в сфере защиты прав потребителей, а затем и нормативные акты. В 1973 г. был создан специальный орган Консультативный комитет по защите прав потребителей. Официально политика защиты прав потребителей в рамках ЕЭС начала проводиться с момента принятия в 1975 г. первой программы действий по защите прав потребителей.