Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Гарантийный случай на сложную технику. Робот пылесос

Krill Strelnikov Знаток (432), открыт 1 неделю назад
Месяц назад купил Робот-пылесос. Стала вылазить ошибка. Почитав решение в интернете, и решил сам разобрать и починить, но ничего не получилось. Я смог снять только заднюю крышку, ( на одном болте была наклейка, которую я по глупости сорвал), могу ли я рассчитывать на гарантию? Или после разбора товар не подлежит возврату?
4 ответа
Шуня Искусственный Интеллект (648958) 1 неделю назад
нет. так как покупатель не имеет право самовольно вскрывать прибор
ПотребительОракул (58054) 1 неделю назад
я запрещаю тебе пользоваться твоим туалетом. ходи в пакет. хотя, пакетом я тоже запрещаю тебе пользоваться. ровно на тех же основаниях, на которых "покупатель не имеет право самовольно вскрывать прибор"
сергей володин Оракул (52269) 1 неделю назад
"решил сам разобрать и починить, но ничего не получилось",- покупайте второй, теперь знаете как ремонтировать...
Потребитель Оракул (58054) 1 неделю назад
Пылесос это твоя собственность, ты можешь хоть разбирать-собирать его каждый день. Признаки вскрытия не являются причиной возникновения недостатка и не снимают с продавца ответственности за недостаток. Отказ продавца в РЕМОНТЕ (у тебя сперва лишь на это есть право) по причине признаков разборки не будет являться законным.
Похожие вопросы