Michael Master
Искусственный Интеллект
(115206)
2 недели назад
Из наших Москва 3 или 4, Киев-88, ну или упомянуты Любитель, хотя это прям сомнительное решение.
Алексей ВоробьевГуру (3245)
2 недели назад
Я давно приноровился к ф/а Любитель. На работе однажды давно мне зам. начальника лаборатории рассказал про одного фотографа, который на фото выставках занимал первые места с ф/а Любитель в 1970-е и 1980-е и он еще спортивные мероприятия фотографировал и его фотографии по качеству обставляли его зарубежных коллег. Секрет был прост правильно подобранная выдержка и диафрагма и что самое главное то это он всегда выставлял глубину резкости на "бесконечность".
Алексей Воробьев
Гуру
(3245)
2 недели назад
Выбирайте ф/а Любитель. У него хорошая оптика, объектив триплет, а затвор лепестковый. Подбирайте выдержку и диафрагму, а глубину резкости установите на бесконечность и фотографии у вас будут резкими и четкими. Многие ошибочно начинают настраивать резкость на нем и фото получаются размытыми. Там только устанавливается расстояние и все. Бесконечность дает резкие фотографии. Это если вы архитектуру, городской пейзаж, природу и прочее фотографируете.
Объектив видоискателя этого фотоаппарата — однолинзовый 2,8/75, механически связан со съёмочным объективом, фокусировка происходит одновременно. Меньшая глубина резко изображаемого пространства, чем у основного объектива (1/4,5), позволяет точнее сфокусироваться. Диапазон фокусировки — от 1,3 м до бесконечности.
Лучше всего Любитель-166В — это упрощённый вариант Любителя-166.
Но есть еще и Любитель-166 универсал. Отличие от Любителя-166В — это возможность получать снимки не только формата 6×6, но и 6×4,5 см, для чего в комплект введена съёмная рамка для кадрового окна, в видоискателе отмечены границы меньшего кадра, на задней стенке появилось дополнительное смотровое окно для формата 6×4,5 (для перемотки плёнки по цифрам на ракорде).
Там объектив "триплет". В СССР объективы этой оптической схемы получили обозначение буквой "Т" и порядковым номером разработки (например, "Т-22") и устанавливались в недорогие фотоаппараты начального уровня, такие как "Любитель-166" или "Смена" ("Вилия", "Силуэт-электро", "Орион-ЕЕ"), а также в диапроекторы и любительские 8-мм кинокамеры.
Со второй половины XX века «Триплет» стал практически стандартом для самых дешёвых фотоаппаратов и кинокамер, обеспечивая приемлемую резкость при невысокой себестоимости.
Разрешающая способность триплетов невелика и примерно равна 30 линий на мм в центре кадра и 10—15 — по полю. Предельное относительное отверстие, при котором эта схема даёт приемлемую чёткость изображения: f/4 — f/6,3, однако применение стёкол с высокими показателями преломления и некоторое уменьшение углового поля позволяет рассчитать объективы с относительным отверстием f/2,4 и разрешающей способностью до 60 линий на мм в центре и 40 по полю.
На всех фотоаппаратах серии "Любитель" установлен объектив триплет "T-22" (среднеформатный).
Это дешевый и приемлемый вариант. Не приобретайте старые среднеформатные советские фотоаппараты со шторным затвором. С ними намучаетесь. Они когда были новые вполне себя оправдывали и заменять их было просто в любой мастерской, но времена изменились и заводы эти больше не выпускают не только эти фотоаппараты, но и запасные части к ним. А вот Любители с их лепестковыми затворами прекрасно работают и там ломаться нечему при нормальной эксплуатации.