)))) Да, будетДо слез... Аж представил, как кардан от распредвала запитан Другое дело, если клапана повисли на части цилиндров, тогда на уклоне покатиться может от слабой компрессии. Т.е. идея для надежного стояния, особенно под уклоном - так себе.
Там терять нечего, а если мотор стоит , но без ремня, то на спуске/подъёме при небольшом откате БЕЗ РЕМНЯ ГРМ - может загнуть клапана
Вот так, дядя, учись
Андрей Потапенко
Искусственный Интеллект
(127444)
Юрий, правда? А ведь тебе могу и мозг сломать. А знаешь как? А не все двигатели гнут клапана. Я иногда специально включаю передачу и кручу коленвал. Правда с помощником. Он в это время тормоз держит. Именно так затягивается болт шкива. Понимать надо что делаешь.